-Кира, не пугай меня. К чему ты клонишь?
-Лин, я всего лишь хочу немного помочь тебе.. по дружески. Я знаю, что у тебя нелегкие времена, и дома у тебя не такового "спокойствия".Я хочу предложить тебе, пожить у меня. Сколько ты хочешь. Мне одной скучно и одиноко, а так хоть ты со мной будешь за компанию.
-Чт?.. Кир, ты серьёзно сейчас? с трепетом в голосе говорила девушка
-Да. Вполне. Ну так что, каков твой ответ?
-Я.. Я.. даже не знаю..
-Соглашайся, мы подружимся ещё лучше. Да и общение с тобой, идет мне только на пользу.
"Если бы ты только знала, как прямо сейчас я хочу тебя обнять, поцеловать и никогда не отпускать от себя" подумала Медведева.
-А знаешь, что. Я согласна.
Кира бросилась в объятья к Лине и сказала:-Ты только что, сделала меня чуточку счастливей, спасибо тебе.
-Погоди, а как же твоя девушка? Почему ты зовёшь жить к себе меня, а не её.
-Да нет у меня никакой девушки, я просто ляпнула что то на угад, да и всё.
"хух, я уже думала, что всё окончательно потеряно, значит у меня есть всё шансы" подумала Ли.
Девушки зашли в подъезд, поднялись на 3 этаж к квартире Лины, для того, чтобы она собрала необходимые вещи. Им повезло, родители спали, поэтому всё обошлось без скандалов. Вещи были собраны.
-Ого, почему ты взяла так мало? поинтересовалась Кира.
-Ну я взяла самое необходимое. Да и до конца месяца осталось всего ничего.. с грустинкой говорила девушка.
-Ну да, а что такое будет в конце месяца?
-упс, я забыла рассказать наверное. Хотя об этом и никто не должен был знать. Но тебе, так уж и быть расскажу. Я копила деньги большое количество времени , чтобы уехать от родителей в другой город. Полная сумма у меня почти на руках. В этом месяце я получаю расчёт, и уезжаю..
-В смысле, куда уезжаешь?! встревоженно говорила Медведева.
-Пока , я не могу сказать куда. Но скорее всего навсегда. Меня здесь ни чего не держит..
"Но только ты можешь всё поменять Кирочка.. " подумала Лина.
"Нет, нет, нет. Она не должна никуда уехать. Я не могу просто так отпустить её от себя . Нужно что то придумать" было в мыслях Киры.
-Так, ладно, пошли уже, холодно как то, хотя уже скоро должна настать весна.
-Ну, в нижнем всегда так, даже в апреле может снег лежать.Спустя 15 минут девушки были уже дома.
-Мне так нравиться эта атмосфера у тебя дома, она такая романтичная, спокойная. То, чего мне всегда не хватало. сказала Ли.
-Ну теперь, ты можешь наслаждаться этим сколько тебе захочется.Мой дом, теперь-твой дом. Располагайся. Сейчас, я освобожу тебе полку для вещей.
-Кираа,помнишь, ты говорила, что можешь научить меня готовить?
-Ну конечно помню, я так понимаю, ты хочешь научиться именно сегодня?
-Даа, было бы здорово! восторженно сказала Ли.
-Ну что ж, пошли Линок, буду учить тебя готовить своё фирменное блюдо-курицу с яблоками.
-Воу, звучит аппетитно.Девушки хорошо проводили время вместе. Кира показывала и рассказывала, что нужно делать для приготовления блюда. Лина же внимательно слушала и делала так, как говорила подруга. В моментах эти двое дурачились, как малые дети. Но им нравилась такая обстановка. Через 2часа курица была готова и они сели пробовать.
-Что ж, у тебя не плохо получилось, но не без моей помощи конечно же. сказала Медведева.
-Ну куда уж мне до тебя. Сама бы я не приготовила. Спасибо! радостно смотрела на неё Лина.
-Так, ладно, доедаем и спать. Завтра предстоит трудный день.
-Даа, мне интересно, кто же там будет и что будут делать.
-Вообще , Ольга говорила мне, что приедет какая то девушка, которая будет показывать шоу за барной стойкой. сказала Кира.
-ого, круто. а почему она говорила это тебе, а не всём?
-Ну наверное, там будет нужна моя какая то помощь, я же ведь всё таки тоже бармен.
-Ну да, тоже верно.
Девочки доелдоели и пошли спать, первая легла Лина, а Кира пошла в душ. Спустя некоторое время, девушка почувствовала, что кто то ложится с ней рядом.
-Ээй, ты куда это?
-В смысле куда, спать, куда же ещё.
-Со мной?
-А ты видишь здесь кого то другого. Или ты хочешь, чтобы я пошла на пол мёрзнуть, а потом заболела, а ты меня лечила?
-Ой всё, ложись, ладно.
-ахаха спасибо, моя госпожа. Спокойной ночи, дурилка.
-Эй, че ты обзываешься? Какая я тебе дурилка?
-Вот такая, самая настоящая дурилка. Всё спи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.