Глава 29

458 19 0
                                    

Утром девушки спали совсем долго. Но Кира проснулась первая, около 12 дня. Аккуратно поцеловала возлюбленную в щеку ,пошла в ванну, а затем готовить завтрак. Девушка очень хорошо умела готовить, поэтому ей не составило труда сделать всё за короткий промежуток времени. Через 30 минут еда была готова.
"Так, нужно будить эту соню"подумала Кира и направилась в комнату.
-Ээй, вставай! Завтрак проспишь. Я уже всё приготовила, Вставай, соня.
Но Лина всё ни как не просыпалась, поэтому девушка решила немного потормошить её. И та сразу же проснулась.
-Кирааа, дай поспать.
-Дам я тебе чуть позже, а пока вставай и идём кушать.
-Что ты сейчас сказала? Мне послышалось?
-Тебе показалось, вставай давай говорю! А то щас все остынет и будет не вкусно
-Ой-ой-ой, встаю, моя госпожа.
-Вот, так то лучше.
Ли с трудом встала, зашла в ванну, немного привела себя в порядок и пошла на кухню к подруге.
-Ух ты, где ты научилась так готовить? Это очень вкусно! восторженно говорила девушка.
-Ну как то сама научилась. Но спасибо, мне приятно!
-Круто, а я вот плохо готовлю.. со смущением смотрела на белокурую девчушку Лина.
-Уу, ну ты даёшь конечно. Хочешь, я как нибудь научу тебя.
-Было бы здорово!
Девушки закончили свою трапезу.  просто сидели за столом и разговаривали, как вдруг Ли вспомнила, что хотела спросить.
-Слушай, Кир. Такое дело, мне ночью сегодня показалось, что ты меня поцеловала. Это так?
-Кхм.. девушка поперхнулась. Нет, ты что. Мы же ведь друзья. Я спала ночью. Тебе скорее всего приснилось.
"Приснилось, говоришь. Ну-ну врушка" подумала девушка и пошла собираться.
-Эй, ты куда?
-У меня приём через час у Любви, а потом на работу.
Тут Кира вспомнила, что Розенберг советовала поговорить им, но подходящего момента всё не было, но кажется, сейчас пришёл этот час.
-Линок,сядь пожалуйста. Я хотела с тобой достаточно серьёзно поговорить. Меня очень беспокоило твоё поведение. Ты будто морозилась от меня. Обьясни, с чем это связано.
-Оу, не думала, что для тебя так важно общение со мной. В общем то, попытаюсь сказать в двух словах. Мне сложно начинать новые знакомства, а уж тем более быстро раскрываться людям и доверять, поэтому в большинстве случаев, я выбираю план Б: просто перестать контачить с человеком.
-Лин, я понимаю, что мы мало знакомы. Но через всё, что мы уже прошли, думаю, что я заслуживаю общения с тобой. Не отталкивай меня.
"Было бы ещё это общением.. Я люблю тебя Кира, а ты про дружбу.. " подумала сидящая напротив  девушка.
-Я постараюсь, прости. 

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя