Глава 2

950 29 0
                                    

Когда Линке исполнилось 18 лет ей снова пришлось переехать к родителям в квартиру,потому что нужно было учиться, а ехать из дома бабушки было очень далеко.

По приходе домой, Лина застала ту же самую картину, что и обычно. Пьяная мать и отец сидели на кухне. Ли, тихо постаралась пройти в свою комнату, чтобы не нарваться на очередной скандал. Зайдя в комнату, она стала заниматься своими делами. Девушка думала устроиться на вторую работу, ведь работа официанткой была не особо прибыльна, а денег постоянно не хватало. Ей приходилось удовлетворять не только свои потребности, но и потребности родителей. Они не работали. Но когда дело доходило до выпивки, вопрос с деньгами сразу же решался. Собственно, поэтому девушке приходилось все основные расходы брать на себя. Училась она в колледже, на официанта-бармена. В школе из-за плохих отношений с учителями, ей занижали оценки и средний балл вышел низкий. В своём городе на бюджет она поподала только на эту специальность. Но её главная мечта была- стать журналистом. Девушка понимала, что сейчас у неё ни как не получиться достичь своей мечты, но она планировала воплатить её в ближайшем будущем, когда встанет на ноги, переедет от родителей в другой город, закончит курс реабилитации и наконец станет свободной и счастливой.Её занятие прервал резкий крик. Лина пулей выбежала на кухню, и увидела лежалую на полу мать. Хоть она и не любила её, но всегда заступалась, ей было жалко эту падшую женщину. . Подняв её, девушка увела её в комнату и уложила спать. Она была полна злости, её глаза горели яростью. Он опять её ударил.. опять. Лину раздрожало то, что её отец считал, что он самый главный в семье, как он сам говорил " да кто я,а кто вы" ,а значит имеет право делать всё что захочет. Девушка забыв о страхе, начала кричать на папу, толкать его, трясти. И в порыве злости толкнула и он упал. Лина сильно испугалась, быстро взяла первые попавшиеся вещи и выбежала на улицу.
Слезы не произвольно стекали по её щекам. Она была готова провалиться под землю, она ненавидела всё вокруг себя. И единственным выходом из этой ситуации она нашла в алкоголе. Лина баловалась алкоголем очень редко, только тогда когда случалось что то сильно потрясающее её,что то типо сильного стресса. Спустя два часа, уже полу пьяная девушка ходит по улицам города. В надежде забыться. На данный момент ей хотелось лишь одного-умереть. Ведь у неё даже не было человека, которому бы она могла рассказать о своих проблемах. Парней она не заводила после последнего случившегося с ней. Подруг почти не было, были знакомые, которые явно не готовы слушать сопли других, тем более Лины. И вот спустя час скитаний по улице, Лина решила пойти на то место, которое изменило её жизнь на до и после. Мост. Мост, с которого девушка хотела спрыгнуть несколько лет назад. Хотелось ли Лине повторить то же самое? да, хотелось. Но страх и нерешительность всегда были выше её. Придя на этот злощастный мост, девушка стала ходить туда сюда, держа бутылку ликёра в руке. Она ходила и вспоминала тот фрагмент из своей жизни. Захлебываясь своими слезами, девушка сама не заметила как оказалась на краю. Одно неловкое движение и Лины бы уже не было в живых. Но по какой то счастливой случайности, в это же время, по этому же мосту шла девушка.

От лица девушки:
Сегодня был тяжёлый день. Нужно развеяться и погулять. Но тусить девушке совсем не хотелось, что было странно для неё. Она была ещё той тусовщицей. Любила клубы, бары, спускала туда всё свои деньги. Ну и конечно же любила не только алкоголь и сигареты, девушка употребляла тяжёлые наркотики. Причиной этому стало её детство. Оно было не из лёгких. Мать-кукушка родила и бросила. Приводила в дом мужиков и дела до маленькой девочки ей не было. Жила она с дедушкой, бабушкой и дядей, который пил. Дядя воспитывал девочку в тяжёлых рукавицах, как мальчика.Возможно это и сыграло большую роль в её жизни.

Молодая девушка решила просто прогуляться по улице. Разобраться в своих мыслях, разложить всё по полочкам. Её любимым местом был- Мост. Она приходила туда в свои самые сложные моменты жизни и этот раз не был исключением. Заходя на мост, уже с далека она увидела там ещё кого-то, конечно ей это не понравилось. Ведь она хотела побыть там одна и уже была готова развернуться и уйти. Как увидела что там происходит что то странное. Подходя всё ближе, она увидела в хлам пьяную девушку, которая кричала, падала и вообще как будто была не в себе. И тут эта ненормальная полезла через мост. Девушка не задумываясь побежала к ней.

От лица Лины:
у меня уже закрывались глаза от выпитого колличества алкоголя и я вообще не понимала, где я и кто я вообще. И тут я почувствовала, что на меня кто то стремительно бежит. От недостатка сил, я не смогла повернуть голову, и случайно отпустила руки от железок. Ещё секунда и я была бы в реке, если бы не она.. Девушка схватила меня за шиворот и силком вытащила меня от туда. Я всё равно не до конца понимала, что происходит и зачем она это делает. Но она спасла мне жизнь..

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя