Погода совсем испортилась, пошёл мокрый снег. Девушкам уже нечего терять и они продолжали идти медленно, никуда не торопясь.
-Кир, скажи, зачем ты устроилась к нам в бар, да ещё и переехала сюда, ты ведь очень далеко жила?
-Ну, просто здесь намного выгоднее работать
-Выгоднее? Ты смеёшься? Здесь зарплату платят через раз, да и могут дать меньше
"Блин, что мне теперь говорить, я совсем забыла про это" подумала Кира.
-Ну да, для меня выгоднее быть в этом месте.
"Хух, надеюсь, отмазалась"
-Хм, а может быть у тебя здесь есть какая то возлюбленная, вы что, с Мариной всё таки опять начали отношения?
"Конечно есть возлюбленная, и это ты, Лина" про себя сказала Кира.
-Лин, ты можешь хоть раз не язвить на эту тему? Да, возлюбленная действительно есть, но это далеко не Марина.
-Есть?.. Ли смотрела на девушку испуганными глазами
- И кто же она?
-Пока я не могу сказать, извини.
-Аа.. нуу понятно. ответила девушка и опустила голову вниз.
-Пойдём быстрее, я уже устала волочиться по этой погоде.
-Как скажешь, куколка.
Та посмотрела на Киру,закатила глаза и явно ускорила шаг.
"Что то тут не так, когда я сказала про девушку, она явно изменилась в лице" подумала Кира. 'Ну ни чего, Линочка, я ещё выведу тебя на чистую воду..Когда девушки подходили к дому, Лина резко остановилась и сказала:Знаешь, я всё таки думаю, что лучше я сегодня переночую где нибудь в другом месте.
-В каком ещё месте? Совсем с ума сошла?! Домой пошли.
-Да не пойду я с тобой никуда, Медведева.
Девушка стала разворачиваться, как вдруг оказалась на плече Киры.
-Ты что делаешь?! Отпусти меня сейчас же! воскликнула Ли
-Ага, щас, как ты сказала, так я и сделала. Я сказала, мы идём домой, значит идём домой.
Медведева понесла на плече возлюбленную до самой двери и отпустила только там.
-И зачем сейчас всё это было?
-Я уже сказала. Давай, меньше слов, больше дела. Заходи.
Девушка покорно зашла, разулась и пошла вперёд.
-Уютно здесь однако. промолвила гостья.
-Да, мне тоже нравится. Какая то такая спокойная атмосфера.
-Оо, о спокойной атмосфере я могу только мечтать. с усмешкой сказала Ли.
-Что, настолько всё плохо?
-Пф, ну да. Ладно , забудь.
-Забудешь тут такое.. Значит смотри, я сейчас поищу тебе какую то свою одежду, а ты сходи в душ, умойся, отмой руки ну и всё такое, держи полотенце.
-Погоди, тут только одна кровать. Где я буду спать?
-На кровати, где же ещё.
-А ты?..
-На полу, но если хочешь могу лечь с тобой. Вдруг тебе страшно ахах, трусиха
-Кто тут ещё трусиха, на полу холодно, так уж и быть ложись со мной. Да т вообще, я должна спать на полу, ведь это я заявилась не жданно.
-Гостьям самое лучшее, особенно таким милым как ты!
-Хах, ну спасибо. Я пошла
-Хорошо, а я пока растелю кровать и приготовлю что то перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.