глава 41

467 21 3
                                    

Заселившись в дом, который арендовала Кира, девушки упали на кровать от усталости и сразу же заснули.
Каждая из них продолжала своё любимое дело. В свободное время, пара гуляла по улица Канады, восхищаясь красотой города.
Этот переезд действительно разделил их жизнь на до и после, ведь Кира не остановилась с сюрпризами. Медведева выбрала именно это место, тк там она смогла бы быть вместе со своей любимой , не боясь осуждений. Они могли спокойно идти по улице и целовать друг друга, и никто бы их не упрекнул.
Немного прожив в незнакомом городе, девушки стали выбирать место свадьбы. Они хотели сделать этот день только их. Чтобы никто не помешал. Обе девушки подошли к этому вопросу серьёзно. Дополняли друг друга идеями, помогали найти что то лучше. И спустя неделю к свадьбе всё было готово!

День "Х"
Лина одела очень красивое свадебное платье, молочно-белого цвета. Оно чуть облигало её тело, но так же хорошо подчёркивали её изгибы талии, бёдра и грудь. Плечики были приспущены, так, что была немного видна грудь. Кира постаралась с выбором платья).
В этот раз, и Кира не стала одевать свою привычную одежду. Лина помогла ей собрать полный образ, который невероятно шёл девушке. Она накатила ей волосы, немного подкрасила глаза. И вот Кира уже стояла перед ней в чёрном платье-комбинезоне. Пара не могла налюбоваться друг другом. Глаза их горели. Они были безумно счастливы.
Через пол часа церемония должна была начаться, но Кира ни как ни утихала. Она в буквальном смысле хотела свою любимую здесь и сейчас. Но лина же, была чуть спокойнее. Она сильно переживала, но не подавала виду. Кира моментами пыталась её подбодрить, ну уж очень ей нравился наряд любимой девушки. Она начала целовать шею Лины, плавно переходя ниже. Ли запустила руку в волосы Киры от наслаждения.
Но вдруг им помешали. Приехало такси. Нужно было торопиться.
-Ну ни чего, кис, мы с тобой продолжим чуть позже. с ухмылкой сказала Кира.
Девушки сели в такси и поехали в назначенное время.
И вот, они уже стоят в арке влюблённых. И обещают друг другу быть верными, любить и уважать друг друга.
-Kira, do you agree to marry this beautiful girl, Lina?спросил молодой человек, проводивший свадьбу.
-Yes, I swear to love and protect her every second, every day. I will love her forever! Ответила Кира с пылающими глазами, и боком посматривала на лину.
-And you, Lina, do you agree?спросил ещё раз парень
-Yes, I promise to love her more than anything in the world. She is my life. Ответила Кира и страстно поцеловала Лину
Далее девушки пошли в ресторан поужинать. И отметить этот знаменательный день. Сидя за столом, они не отводили взгляд от друг друга. Они разговаривали о своей первой встрече, вспоминали как начали общаться. Вспоминая это, у них возникало тепло на душе.
Но всё ещё было впереди)

___________________________________________

следующая глава последняя..

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя