Но расслабляться было ещё рано. Обе девушки были абсолютно голыми. Ни говоря ни слова, Кира повернула Лину к себе лицом и поцеловала в губы, положив руку на грудь девушки и сжав её сосок. Лина не сопротивляласт, слегка угасшее возбуждение, начиналось заново с новой силой.
Отстранившись от Лины, Кира перетащила её на середину кровати и "оседлала" её лицо, склонившись над промежностью. Ли, в ту же секунду поняла что делать , погрузила своё лицо между ног любимой, и впившись губами в её клитор стала посасывать его, вызывая стоны наслаждения у своей девушки. Кира не отставала и тоже принялась ласкать клитор возлюбленной, одновременно вводя два пальца во влагалище. Первой кончила Лина, выгнувлись дугой и застонав , Медведева остановилась, и дав ей отдышаться, снова села на лицо, на этот раз выпрямившись. Пока Ли посасывала клитор Киры, та сжимала свою грудь и через несколько мгновений, забилась в оргазме.
На этот раз Лина решила быть сверху.Достав из под подушки вибратор , она стала аккуратно вводить его во влагалище любимой. Медведева застонала. Наконец, когда вибратор работал на полную мощность, Ли смогла дотронуться до своего клитора, не отходя от основания вибратора и от Киры, которая уже билась в оргазме, вцепившись в подушку и громко вскрикивая.Но девушка не останавливалась и продолжала ее трахать, пока сама не ощутила волны оргазма.
Через несколько минут, обнявшись, девушки заснули. С мыслью, что завтра уже предстоит сложный день - знакомство с семьёй Киры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.