Около 10 минут Лина не могла прийти в себя. Слезы не переставали скатываться по щекам, паника не покидала, сердце билось учащенно.
"Боже, что ты со мной делаешь, Кира. Зачем же ты сюда пришла. " подумала девушка.
-Так нужно привести себя немного в порядок, а то Кира пойдёт сюда, тк меня давно нет. А она не должна видеть меня в таком состоянии. говорила Лина , смотря на себя в зеркало и поправляя макияж.
Переодевшись в форму девушка вышла в зал. И застала такую картину: Марина облокотившись на стойку, притянула Киру к себе за галстук и что то улыбаясь, настойчиво говорила. Кира же положила свою руку поверх её. Но резко повернулась на Лину и вырвала свой галстук из рук Марины. Видно, что девушки стоящие рядом занервничали, но вот Марина была будто счастлива. Немного отойдя от Киры она бросила игривый взгляд на нее и сразу же на Лину. Девушке хотелось просто разрыдаться, она уже придумала себе в голове тысячу историй о чем они говорили. Но она не могла, поэтому упорно пыталась скрыть боль внутри себя.Девушка направилась в сторону Киры
-Что ж, я думаю, что тебе покажут кафе по лучше меня. Так что я пошла работать. сказала Лина
-Нет! Стой! я хочу чтобы это сделала именно ты..
-Почему это не может сделать твоя возлюбленная? девушка кинула взгляд на Марину.
-Какая к чёрту возлюбленная? Она сама ко мне подошла. Так , а чего это я оправдываюсь перед тобой. Ты что ревнуешь?
-Пф, вот ещё. Пошли покажу тебе здесь всё.
Спустя пол часа Лина закончила "экскурсию" по кафе. Девушки направились обратно в зал. Где на входе их уже ждала Марина.
-Кирюша! Ты вернулась. Не хотела бы ты завтра сходить куда нибудь после работы? спросила бывшая девушка.
Лину это всё начинало серьёзно раздражать, она угрюмо посмотрела на Киру и пошла дальше.
-Лин! Постой! кричала ей в след девушка, но та не слушала и шла дальше.
-Кирюша, ну ты чего? Пусть идёт, пообижается и сама прибежит. Так ты мне и не ответила на вопрос.. но вдруг марину перебила Кира и громко сказала
-Да что ты ко мне привязалась!? Мы давно расстались пойми ты уже наконец!! девушка была зла..
Но Марина не отставала. И всю смену продолжалось одно и то же. Кира пыталась не реагировать и больше отстраняться от неё, но получалось это плохо. Лина же весь вечер наблюдала за этим цирком, и не находила себе места.
Смена должна была закончиться через 20 минут, но гостей уже почти не было. Так что Лина пошла переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.