Глава 33

422 22 0
                                    

-Черт! Как она додумалась выйти через окно! крикнула Кира.
-Оу, Кирочка, какая жалость. Твоя возлюбленная сбежала от тебя. В очередной раз от тебя сбегают. Нужно что то менять. сказала Марина, стоя в дверях.
Медведева поняла, что всё это дело рук бывшей девушки. Злость переполняла её. Она направилась в сторону Марины, прижала её к стене и слегка взяла за горло.
-Слушай, ты! Если сейчас же не расскажешь мне, что произошло, я убью тебя прямо здесь и сейчас. Мне уже терять нечего. яростно кричала девушка.
-Знаешь, я уже давно мертва. От любви к тебе. Ты меня убила.
-Я сказала, говори живо! Почему Лина избегает меня!? Это же ты сделала!
-Да, я. Но это было ради нас, ради нашего счастья.
-Да нет ни каких нас, как ты не поняла ещё. Что ты сказала Лине?!
-Это я подстроила встречу тебя и Насти. По комнате, в которой ты сидела, были расставлены камеры. Что было дальше ты знаешь. Потом я пошла к Лине и всё показала.
-Какая же ты всё таки подлая! Марина, я тебя просто ненавижу.
Кира откинула девушку от себя, и быстро побежала одеваться. Куда Ли могла пойти , было не понятно. Но когда Медведева вышла из кафе, вспомнила, что та собиралась уезжать в другой город. Значит, скорее всего она поехала домой за вещами.

От лица Лины:
Я забежала в комнату, и быстро закрыла за собой дверь. Ведь знала, что Кира побежит за мной.  всё так и было. Она стучала, просила открыть, я же не могла этого сделать. Слезы всё текли и текли, руки с ногами начали трястись. Меня накрывала истерика. Выйти через дверь, я не могла, тк тогда пришлось бы впустить Медведеву, чего бы я очень не хотела. Поэтому, я решила вылезти в окно. Повезло, что это был первый этаж.
После того, как вылезла, я направилась домой к Кире. Медлить нельзя было, ведь рано или поздно девушка бы поняла, что там меня уже нет и отправилась бы на мои поиски.
За 5 минут, я добежала до квартиры, собрала вещи и направилась в квартиру к своим родителям. В надежде, что их нет дома или же они спят.
Лине повезло, они действительно спали. Поэтому она быстро собрала вещи, документы и всё то, что было ей нужно. Оставалось вызвать такси в аэропорт.
В телефоне я уже посмотрела рейс :
Нижний Новгород-Москва , он должен был быть через час, я отлично на него успевала. Осталось, вызвать такси и немного подождать.

От лица Киры:
Первым делом, я побежала к себе домой, ведь она же не могла уехать без вещей, которые находились у меня дома.
"Черт, я опоздала. Лина уже была здесь. Но если она уже взяла отсюда вещи, значит пошла к своему дому, нужно идти туда" подумала Кира и незамедлительно побежала к дому Ли.
Подходя к повороту дома, она увидела как какая то машина уезжала с подъезда Ли. Кира не сомневалась, это была она. Девушка успела сфотографировать номер автомобиля, поэтому позвонила в компанию такси и спросила, куда была отправлена машина. Но не всё оказалось так просто. Женщина на том телефоне, не могла разглашать такую информацию, поэтому Кире пришлось соврать, что в этом такси её сестра, не отвечающая на телефон, а ей срочно нужно передать кое что, но вот сестра не сказала куда направилась. Женщина вошла в положение девушки и сказала:-Ваша сестра направляется в аэропорт.
-спасибо вам большое! Можно мне машинку на этот же адрес. Буду ждать, ещё раз спасибо!
Спустя 8 минут Кира отправилась в след за своей возлюбленной. Девушка была вся на нервах, боялась не успеть. Её не покидал страх, что если она не успеет, то они больше никогда не встретятся.

Лина же в это время подъезжала к аэропорту. Водитель выгрузил её чемодан и девушка пошла проходить контроль. До посадки оставалось 10 минут. Ли хотела уже вставать и идти к самолёту, ведь всех уже звали на посадку, как вдруг услышала знакомый голос.

От лица Киры:
Я всё торопила и торопила таксиста. Слезы сами по себе наворачивались на моих глазах. Я не знала, что делать, если сейчас не найду Лину. Не успев опомниться, мы остановились. Я бегом вышла из машины и зашла в здание. оббегав немного ,Лины я не нашла. Как вдруг упал мой телефон, я опустилась, для того, чтобы поднять его и увидела как Лина вставала.
-Лина! Линочка! Стой!  Я побежала к ней.

От лица Лины:
Я услышала, как кто то кричал моё имя, обернувшись увидела её. Киру. Она бежала на меня в слезах. Подбежав девушка упала мне в ноги, просила прощения, что то говорила, но я не могла ни чего разобрать. Вдруг она встала взяла меня за руки и сказала :-Лина, я люблю тебя!
Её губы коснулись моих. Я почувствовала неимоверное наслаждение, я ждала этого так долго..

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя