Выйдя из машины Лину нахлынули воспоминания. Как она искала Киру, и как увидела её здесь, думая, что упустила последний шанс. Но кто знал, что жизнь. будет сводить их столько раз. Медлить девушка не стала и поплелась в кабинет.
-Линочка, здравствуй!
-здравствуйте. угрюмо ответила девушка.
-что то ты сегодня не в духе. что то случилось? может поговорим об этом?
девушка замешкалась около двери. Она не хотела сейчас говорить на эту тему. И заставлять себя была не намерена. Поэтому ответила, что просто нет настроения.
Любовь же догадалась, что настроение Лины испортилось не просто так. И даже не из-за чего то, а из-за кого то. Это было из-за Киры.
-Ты наверное знаешь, что Кира ходит ко мне на приёмы, верно?
-Да. знаю. А что такое?
-Она очень способная девушка, быстро идёт на поправку. Становится действительно хорошим человеком. В ходе одного из разговоров она рассказала мне о тебе.
-Стоп! Нет! я не хочу слушать про неё! Не хочу!
девушка не смогла сдержать своих эмоций громко зарыдала и уже хотела выйти из кабинета, как Любовь остановила её.
-Детка, что с тобой? Чем вызвана такая реакция? расскажи мне, я смогу тебе помочь.
-Нет, нет.. я не хочу заново это всё вспоминать. Мне больно, очень больно. Я не могу больше так, я уеду отсюда, я не смогу здесь жить..
-Скажи мне, Кира тебя чем то обидела?
-Нет, ни в коем случае. Кира она очень хорошая. я вижу в ней это. Дело во мне. Я не могу просто так подпустить её к себе. Нет.
Девушка ещё сильнее заплакала и упала на пол без сил.
Розенберг не стала допрашивать девушку , тем самым не делая ей только хуже. Поэтому, решила отпустить её сегодня домой и перенести сеанс на другой день.Она хорошо знала Лину, поэтому догадывалась, что та не равнодушна к Кире. И просто боиться своих чувств. Просто так оставлять это нельзя, это нужно разобрать. Но только в другой день.
Если у Любви не получилось поговорить с Линой, то уж тем более не получиться и у самой Киры. Чтобы не навредить девушке, женщина решила написать Кире, о том, что сейчас явно не время для разговора.16:27 Кира забрала свою трудовую книжку из бара, в котором работала. Ведь была уверена, что сможет уговорить начальство, чтобы её взяли на новое место. Но ездить туда было слишком далеко. Квартира, в которой она сейчас жила досталась ей от своей бабушки. Продать девушка её не могла, да и за короткий срок этого быстро не сделать. Поэтому было принято решение снять квартиру поблизости. Около часа Кира нашла подходящий вариант и на последние деньги забранировала эту квартиру на месяц. Пол дела сделано. Осталось решить проблему с баром.
Но было уже поздно. Девушка решила сделать это с утра следущего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.