Глава 1. Введение.

1.6K 33 1
                                    

Нижний Новгород. 13 ноября. 21:28
На улице сегодня была не самая лучшая погода. Конец осени, почти начало зимы, Темнеет рано. Уже опали всё листья с деревьев и даже прошёлся дождь. Дорога к дому Лины была залита лужами. Еле-еле светил фонарь на тёмной стороне улице. И вот, Лина возвращается домой. Сегодня ей пришлось идти пешком, ведь зарплату опять задержали, да ещё и погода так себе. Лина была явно не в настроении.

От лица Лины:
Опять он задержал зарплату.. да сколько можно? Сегодня весь день пешком туда обратно ходила, ноги ужасно болят. Даже сил нет, чтобы до дома дойти. Ещё и погода ужасная, слякоть, холодно, брр. "ненавижу такую погоду! ненавижу осень! ненавижу всё это! всю свою жизнь! " -
подумала Лина, она была готова уже разрыдаться, но сумевши сдержать свои эмоции, пошла дальше. Ли, задумалась о том, как похожи её чувства внутри, на погоду снаружи.  Так же холодно, мрачно,пусто и одиноко. Не успев оглянуться, она уже была почти около своего подъезда. Но туда ей тоже не хотелось идти, на то были свои причины.

Лина работала официанткой в кафе не подалеку "Love is evil". Работа не доставляла никакого удовольствия лишь деньги и то, которые постоянно задерживали, а иногда давали сумму меньше. Посетители.. когда Лина говорила о них, в её глазах была видна злость. Были конечно и нормальные гости, но в основном мужчины, позволявшие себе слишком много. это не нравилось Лине. Она вступала с ними в спор, за что получала выговор от начальства, босс говорил ей что " клиент всегда прав"- и она просто не имеет права перечить ему,конечно же Лину это бесило.Но увы, другого выбора не было. На высокооплачиваемые должности брали людей с опытом и стажем, а Лина такой не была. Ей пришлось идти работать рано в 14 лет, сразу после того как получила паспорт. (Сейчас ей 21 год) Она уже с детства понимала, всю тягость зарабатывания денег. Ей приходилось совмещать работу и учёбу, а к этому ещё и прибавлялись проблемы дома, долги по учёбе и вечный недосып.

Немного о доме:
Лина родилась как бы казалось, в полной, счастливой семье. Но было это совсем не так. Ли, совсем рано перестала быть ребёнком, ей пришлось многое пережить, благодаря своим "хорошим" родителям. Она на протяжении 10 лет наблюдала драки между отцом и матерью. Пьянки, приводы каких-то непонятных людей, которые тоже заканчивались драками. Ссоры, крики, недопонимания и избиения. Когда родители не пили, а это было к сожалению очень редко, вели себя они как действительно нормальные люди, но стоило кому-то принести бутылку с чем-то, то Лина уже зарание знала, что хорошим это не закончится . Ей приходилось собой закрывать мать, от побоев отца, потому что, папа её не трогал. И когда маленькая Линочка просила в слезах не бить маму, он отвечал, что не будет. Но стоило ей выйти из комнаты, всё начиналось с начала. Она не боялась его-нет,ведь знала, что он её не тронет. Но к сожалению, это должно было когда нибудь случиться. Вечер. Лине где то 6-7 лет, она лежала на кровате с папой. Мама же лежала на против, на диване. Они спали. И тут резко отец начинает вставать с кровати и бить мать Лины с ног в живот, конечно маленькая девочка сразу же среагировала, но отец был невминяем. Он взял её за футболку и просто вышвырнул, как какую то вещь к стене. Она сильно испугалась. И уже тогда поняла, что боится его.. Это было на протяжении всех её лет. С ними так же жил дядя, брат папы и бабушка мама папы. Бабушка всегда старалась дать любимой внучке всё, защитить её ото всех и сделать самой счастливой. Дядя тоже пил, и даже иногда с родителями Лины. и как вы понимаете, заканчивалось это всё плачевно. Маленькая девочка пропускала через себя каждую ссору, каждую драку. И в будущем ей это очень сильно навредило.

Настоящие время:
Сейчас, Лина ходит на приёмы к психотерапевту. Если вы думаете, что немного повзрослев Ли уехала от них, и у неё всё наладилось, вы ошибаетесь. Она действительно переехала, но ни чего не наладилось, а можно сказать стало хуже. В возрасте 7 лет от них её забрала бабушка (мама её мамы) к себе в квартиру. Лина была рада. Но тогда она ещё не знала, чем ей это всё обернётся. Она пошла рядом в школу, но и в школе ей не было хорошо. Она не смогла найти себе верных друзей и почти постоянно былп одна. Переодически её могли травить в классе. Дома же обстановка обстояла не лучше. Бабушка не любила девочку. Лишь срывалась на неё, и морально давила. Именно из-за всех этих сложившихся проблем, у несчастного подростка случился нервный срыв, была попытка самоубийства. Как отреагировала бабушка? Да ни как. Она лишь наказала ребёнка, сказав, что она ещё глупая и не понимает, что делает.
И вот, сейчас Лина проходит реабилитацию у психиатора.

___________________________________________
что ж, это моя первая глава, первая история. что то я её затянула, но пыталась описать всё максимально подробно, чтобы углубить читателя в ситуацию. думаю, дальше больше)

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя