Прошло несколько дней
от лица Киры:
-Я проходила около дома этой девчушки, чуть ли не каждый день, да что там каждый день, каждое утро, каждый вечер. И она ни разу ни заметила меня в окно, ни вышла в это время из подъезда. И даже не нашла, для того, чтобы отблагодарить. Хотя как она это сделает, если ни чего обо мне не знает? Кто ищет, тот всегда найдёт. подумала Кира и ушла прочь от дома этой незнакомки.Кира, только начала сеансы у психотерапевта. для начала ей нужно было проработать все свои детские травмы и зажимы. В ходе этого, доктор должен понять, откуда берётся столько эгоистичности, жестокости, алчности и других не очень хороших качеств Киры. И начать борьбу с этим. А пока, кира всё ещё тот манипулятор, эгоистка с чувствами других, абьюзер. Поэтому, не так уж и удивительно, что она так отреагировала на то, что девушка не идёт с ней на контакт.
Работала девушка далеко от дома. Она специально выбирала бар, до которого сложно добраться. Это было одним из поводов поздно не приходить домой . Хотя Кире не особо когда нужны были поводы. Она всё равно постоянно не бывала дома, даже если и забегала на пару минут, на ночь оставалась там очень редко.
От лица Киры:
Я не спеша собиралась на свою любимую работу. Она была действительно любима, потому что мне нравилось заниматься этим, но мало того, что я просто бармен,я спокойно веселюсь со всеми. Меня вообще не волнует, кто кому что скажет, будет так, как хочу я. Начальник меня не уволит, потому что по просту не найдёт мне достойной замены.
Вдруг, раздался звонок
-Ну кто там опять?! злостно прохрипела Кира
-да, что нужно, босс?
-Кира, сегодня ты не идешь на работу.
-чиво? в смысле. удивлённо спросила девушка
- ты не идешь сегодня работать в наш бар. Твоя помощь требуется в другом. Оплата та же, просто заменишь там кого то и всё. Это на 1 день.
- заманчиво. ну если оплата та же, хотя я бы повысила ее- с намёком сказала Кира.
-То я соглашусь. Кидай адрес.
После получения адреса, девушка вышла из дома, заказала такси и отправилась на работу.
Когда девушка ехала в этот "новый" бар, она заметила, что проезжает очень знакомые места. А потом и вовсе проехала дом Лины.
-хм, странно. когда я была около её дома, то не видела рядом никакого бара. подумала девушка
Приехав в назначенное место, Кира вошла в кафе. Ей там сразу же всё показали, рассказали и отправили за барную стойку.
-Сегодня на смене с тобой будут две официантки. Лина и Марина. - подойдя к девушке сказал администратор
-Марина? удивлённо спросила девушка. А фамилия у этой Марины есть?
-А зачем это тебе? Всё таки личная информация.
-Да так просто интересно, есть у меня одна знакомая, по имени Марина..
не долго думая, админ сказал : её фамилия Измайлова. Марина Измайлова. (пусть будет такая фамилия, потому что, я в душе не ебу, какая фамилия у Марины ахахх)
-Блять. громко выразилась Кира.
-Эй, ты тут со словами по аккуратнее, всё таки начальство перед тобой.
-Да клала я на тебя и твоё начальство, понял?! Иди куда шёл. Кира была зла. В этом баре работала её бывшая девушка, с которой они как раз таки расстались из-за абьюза Киры. Кого кого, но её встретить здесь она точно не хотела. Девушка приняла решение избегать Марину. Делать вид, будто они и не знакомы.
Но тогда, Кира ещё не знала, что помимо Марины она увидет ещё кое кого..)___________________________________________
айм соу сори. мне лень дописывать главу до самого интересного момента. тем более глава выходит и так большая, так что в следующей части всё будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучая тебя.
Random-они обе хотели этого продолжения. и получили его, исполнив давнешние мечтания друг друга.