Глава 20

473 19 0
                                    

Вот настал следующий, не менее сложный день для обеих девушек.

От лица Киры:
И так, нужно пораньше прийти на сеанс, т.к я не хочу занимать время, которое положено мне. А передо мной у Любви нет никого. Так что, думаю она не откажет мне в разговоре.

Спустя 30 минут, Кира была около здания. Стояла в раздумиях как же начать этот непростой разговор. Но всё же пошла в кабинет.

-Оу, Кирочка, ты сегодня рано. Что то случилось?
-Здравствуйте, ну можно сказать да. В общем мне нужно вам кое что рассказать и посоветоваться.

Кира решила подойти к этому вопросу тщательно. Поэтому рассказала всё, начиная со встречи около моста и заканчивая последней прогулкой.

-Я не понимаю, почему она ведёт себя так. Она же ведь другая, я это вижу. Скажите, у неё что то случилось, и из-за этого она так опасается меня?
-Ох, Кира, знала бы ты что у неё случилось.. Она попала ко мне уже от психолога. Я разбираюсь с ней другими проблемами, не связаными с тем, что было на прогулке. Но когда мне передавали её личную карту, я её тщательно изучала. С психологом она прорабатывала много комплексов, сомнений на счёт этого мира и много всего. Но самой первой проблемой, Из-за которой она решила сходить на приём стало тяжёлое расставание. А в общем абьюзивные отношения,  из которых она выходила больше года.
-Ого, я даже не догадывалась, что с ней такое может быть. Я вообще не рассматривала это, как вариант. Это значит, что она фактически боиться меня..
-Кира, скажи мне, между вами что то есть? Ты так интересуешься ей, заботишься, как я поняла из твоего рассказала. Ты действительно способная девочка, ты почти у цели. Думаю, совсем скоро ты распрощаешься со званием "абьюзера"
-Есть ли что то между нами? Хотела бы я знать ответ на этот вопрос.. Думаю, понятно,что она мне понравилась и возможно, я бы хотела с ней каких то отношений. Но.. не думаю, что Лина считает так же. Тем более, зная моё прошлое, не удивительно что она меня почти избегает.
-Знаешь, Кир, я могу помочь тебе. Лина - очень хорошая и понимающая девушка, с большим сердцем и невероятно доброй душой. Но когда она чувствует, что может привязаться к человеку и полюбить, она надевает маску "покерфейса". И ей так проще.
Так, что думаю, что я с ней поговорю. Да и вам советую сделать тоже самое.
У неё будет приём сразу после тебя, так что давай скорее начнём.

От лица Лины:
На утро я чувствовала себя максимально подавлено. Мне не хотелось ни чего, кроме как увидеть Киру и обнять её. Я чувствовала сильную вину перед ней, за своё отношение. Как это исправить я не знала. Мне уже было бы проще вообще ни как ни контактировать с ней. И просто в скором времени уехать из города, как я и хотела. Полная сумма, почти была у меня на руках. ещё месяц и я могла бы съехать от родителей в Москву и там поступить туда, куда я хочу. Через час должен быть приём у Любви, нужно собираться.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя