Глава 14

525 18 0
                                    

2 недели до расставания:
-Милый, я приготовила для тебя ужин, садись, ты наверное очень устал после работы.
К слову, Серёжа совмещал учёбу и работу, поэтому нагрузка была большая.
-Лин, отвали, я не буду есть твою стрепню. грубо ответил парень.
-Почему? я же ведь для тебя старалась, там всё как ты любишь. Иди поешь.
-Ты что, совсем не понимаешь?! Дура бестолковая. молодой человек забежал на кухню, взял со стола тарелки и кинул их на пол.
Лина заплакала. Она понимала, что была по большей части виновата в провале их совместной жизни, но такого отношения не заслуживает никто. Девушка знала себе цену, знала при каких обстоятельствах нужно уходить от мужчины, но от него уйти она ни как не могла, слишком была привязана и любила его. Ли, винила себя во всём. Постоянно копалась в прошлом, вспоминая ,как тогда было хорошо, как они любили друг друга, уважали, поддерживали, а что сейчас? ни чего. с точностью, да наоборот. Девушка просто не могла принять тот факт, что как раньше уже не будет, как раньше не будет её любимый человек. Не будет её без него..

8 августа.
Лина шла домой с бутылкой вина. Ей ни хотелось ни чего. Проблемы с учёбой, с родителями, так ещё и с парнем. Всё навалилось. В какой то момент, после нескольких ссор, когда парень поднял на девушку руку, Лина поняла, что начинает чувствовать только отвращение к нему. Но уйти не сможет, слишком сильно привязалась за столько лет. Девушка просто не представляла себя без него, считая, что она никто. Настолько сильно испортил  самооценку, когда то ей дорогой человек. От той уверенной в себе красотки, ни осталось ни капли. На её место пришла новая Лина, другая.. агрессивная, неконтролируемая свои эмоции, причиняющая себе вред и самое страшное она заливала всё алкоголем,начала курить, хотя её всегда раздрожал запах сигарет. Да и вообще, Лина всегда говорила, что не докатится до уровня своих родителей. но стала даже хуже их . Именно в этот день, благодаря своим "друзьям" в общепите, она попробовала наркотики. 28 августа стало для неё последним днём чистоты. Когда об этом узнал её парень, он начал избивать девушку, морально гнобить и унижать. якобы для того, чтобы выбить из неё эту дурь. Лина же пыталась не давать себя в обиду, защищалась, даже била в ответ. Она не могла понять, как её парень, зная всю её историю мог повторить с ней тоже самое.Поэтому , Лина решила, что дело в ней. Она начала по тихоньку меняться, менять своё отношение до всего. Где то в глубине души, девушка всё таки хотела восстановить отношения. Но как показали следующие пол года, этого не хотел ее партнёр.

16 февраля:
прийдя с работы, Лина решила не откладывать на завтра этот разговор.
-Эй, зайди на кухню, поговорить надо. сказала Лина.
-Ты мне тут не ори, а то я щас так поору, что ты ахринеешь. Парень хотел схватить девушку за волосы, но та быстро среагировала и перехватила его руку.
-Больше, ты ни ударишь меня никогда! Понял! Садись на стул и слушай.
-  Я не вижу смысла тянуть эти отношени.Ты уничтожил меня! Я ненавижу тебя за это! Обьясни мне одну вещь. Я делала всё, чтобы спасти нас. Всё. ты же ни хотел делать ни чего. Игнорировал меня, не воспринимал вообще как человека, да что я тебе рассказываю,ты и так всё сам знаешь.
-Сказать тебе почему? хах, ты просто мерзкая. Я не могу видеть уже твою рожу. Поэтому бью тебя. Чтоб твоё лицо было в синяках, и чтобы я не видел твоих этих щенячих глазок. Я не люблю тебя, дура! не люблю уже давно, как ты этого ещё не поняла. я  тебя просто ненавижу. Несколько лет потратить на тебя, это было моё самое худшие решение.
Лина ели сдерживала слезы. Она смогла лишь сказать:
-Мы расстаемся, собирай свои вещи и проваливай.
-Давно бы так. сухо ответил парень.
через час, вещи уже были собраны. И парень хотел уйти. Но подошёл к девушке и сказал на ухо.
-Ты всегда была ни кем и останешься никому не нужной наркоманкой. ты никому не нужна была, кроме меня. а теперь даже мне не нужна.
Дверь захлопнулась. Молодой человек ушёл.
Лина же упала на пол и стала рыдать.

___________________________________________ я наверное, ещё 1 главу сделаю с прошлым Лины и потом продолжу писать про развитие отношений с Кирой. Потому что эту главу, я тоже не хочу перегружать. Да и тем более, это ещё как бы не конец истории из прошлого. Нужно для конца показать, почему героиня не хочет вступать в отношения.

Изучая тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя