Глава 1. - Пролог.

3.8K 158 63
                                    

Это моя первая работа, поэтому она для меня очень важна ❤️🩹

Надеюсь вам понравится 🌷
_____

Зелёные ветви деревьев быстро проносятся за окном, как и большие многоэтажки. Ветер из приоткрытого окна раздувает блондинистые волосы и немного касается тёмных.

— Ты серьёзно? — не веря в слова брата озвучивает свои мысли Ли. — Приглашаешь меня на твою деловую встречу?

— Ну да, — улыбается старший.

— Я просто не понимаю зачем, ведь я даже ничего не понимаю в этом твоём бизнесе.

— Ты, как член моей семьи, должен присутствовать на ней, тем более ты там будешь не один, Чонин и Сынмин тоже там будут.

— А их ты туда просто так позвал? — всё ещё не понимает Феликс, хлопая глазами. Он действительно не сильно разбирается в делах брата, потому что ему это не за чем. Он не хочет постоянно загружать голову всякими встречами или сидеть в кабинете с кучей бумаг. Он любит свободу. Любит веселиться, ходить на вечеринки или же дружеские встречи. Конечно, на небольшие и не очень важные мероприятия он ходит, но редко, не любит всю эту роскошь. Ли Феликс — мальчик с веснушками, волосами цвета одуванчика и кофейного цвета глазами, полная противоположность своего брата Ли Минхо — парень с грозным видом, волосами цвета тёмного шоколада и хрустальными тёмными глазами. Они хоть и не сильно похожи, но характер всё же один и тот же. Хотя, у Феликса он довольно похуже Минхо. Упёртый.

Они живут от своих родителей отдельно, так как сыновья выросли, они должны жить самостоятельной жизнью. Так говорила их мать. Отца в принципе не волнует где могут жить их дети, лишь бы только не на улице. Сами родители живут в загородном доме, это довольно далеко от того места, где живут братья. Феликс и Минхо тоже живут раздельно, но иногда навещают друг друга, они с детства были не разлей вода. Ликс сильно любил Минхо, потому что тот о нём сильно заботился. Когда Феликса, ещё малышом, мама вынесла из роддома на руках, он поклялся, что всегда будет оберегать его и воспитает копию себя, чтобы родители не сильно грустили после его взросления. И он сдержал обещание. Феликс вырос воспитанным мальчиком. Нельзя сказать, что он был хулиганом, но иногда, небольшие пакости совершал. Он хорошо закончил школу, окончил университет, и Минхо предлагал устроиться на работу к нему в офис, но младший Ли лишь мотал головой и говорил что в его бизнесе он точно потеряется. Пока что он ни где не работает, но в компанию к брату приезжает чаще, чем встречается с друзьями.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя