- Ты как? - спросил Хан, ставя перед Минхо кружку с горячим чаем. - Прости, кофе закончилось, есть только чай.
- Всё в порядке, - старший улыбается, обхватывая кружку ладонями.
После того, как Хёнджин увёз Феликса к себе, Минхо долго разговаривал со Хваном. Однако тот, объяснив, что сегодня никто нормально думать не сможет, попросил встретиться завтра в офисе. Хоть старший Ли доверяет Хёнджину, однако за своего брата он переживал. Но Хёнджин же хороший, да и тем более Феликс его муж, он ничего не сделает. Да даже если бы и мог, то не простил бы себе. Он никогда не поднимал руки на слабых или вообще применял силу. Кроме безвыходных ситуаций. Однако у них контракт. Но даже так, Хёнджин никогда. Никогда не поднимет руку.
После всего Минхо предложил довезти Хана до его дома, а тот пригласил к себе, сказав, что не отпустит Минхо с таким видом. Ему нужно успокоиться и немного отдохнуть.
Прошёл день, вот только Минхо снова у Джисона. К чему бы это?
- Волнуешься за Феликса? - старший поднял взгляд на Хана. - Не волнуйся, Хёнджин же его муж, он ничего плохого ему не сделает. Он хороший, мне кажется что..
- И как же ты понял, что он хороший? - младший усмехнулся.
- Мне хватило всего несколько встреч, чтобы понять это, - Джисон сел напротив. - Не знаю заметил ли ты, но я точно заметил: эти их взгляды друг на друга, касания Хёнджина, как будто Феликс фарфоровый хрусталь, боится его сломать, - он рассказывал, будто это всё какое-то неземное, и что видит это впервые.
- У них иногда бывают интересные отношения, - усмехнулся Ли, опустив голову вниз. - Но я всё равно переживаю.. У нас, знаешь ли, иногда были натянутые отношения с родителями, поэтому мы двое опирались лишь друг на друга. Я всегда заботился о нём, учил, помогал, иногда и ругал, но приходилось извиняться шоколадкой, - от этого воспоминания он улыбнулся. - Я держал его под своей рукой. Раньше я мог его защитить, если вдруг с ним что-то случится, а теперь мучаю себя мыслями, что не могу быть рядом и чем-то ему помочь...
- Послушай, - младший протянул руку. - Ты же не можешь всю жизнь быть рядом с ним. Он уже не маленький мальчик, он взрослый парень. У него появился любимый человек, с которым планирует строить дальнейшую жизнь. А от тебя он хочет лишь поддержки и того, что ты примешь его выбор. Тогда ты, как человек, который заботился о нём всегда, поддержи его! Да, он теперь не будет всегда рядом, но это не значит, что вы не будете видеться, созваниваться. Возможно, только редко, но вы не потеряете связь. Может он будет просить помощи, а ты ему не откажешь, потому что любишь его. Пусть он теперь и живёт с другим человеком, но вы всё такие же братья! Он твой младший брат, а ты его старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...