— Я помолвлен с Хван Хёнджином.Феликс смотрит на родителей, сжимая в руках ткань своих джинс. Рука брата на его плече сжалась сильнее, старается успокоить или поддержать.
Улыбка на лице матери пропадает, а отец и вовсе опускает взгляд в пол. Не такой реакции он ожидал. Нет, ну о чём он только мог подумать, когда представлял что говорит это, а!
— О чём ты.. говоришь, сынок..? — слегка запинаясь, спрашивает женщина. — Что за чушь ты говоришь?
— Это правда, мам, — тихо произносит младший Ли. Он уже представил, как мать бьёт его и отвернул голову, чтобы не выдать эмоции.
— Это шутка? — она нервно улыбается, вопросительно смотря на Минхо, который поджимает губы. — Ты всё знал? — уже обращается к старшему брату. Тот кивает головой. — Знал и молчал?! — она повышает голос, что заставляет слегка вздрогнуть испуганного Ликса и вжаться в стул. Он знал, что рано или поздно, такое произойдёт, но думал, что раз он её сын, она будет мягка. На что он надеялся?
— Мам.. — начал было Хо, но женщина снова переходит на крик:
— Вы решили нас с отцом опозорить?! Что ещё за чёртов Хван Хёнджин и что значит «помолвлен»? Совсем уже крышу потерял? Отвечай! — её злость можно было почувствовать даже за пределами офиса. Феликс сидел, вжавшись в кресло, поглядывая на мать. — Щенок!
— Мама! — возразил Минхо, на что получил гневный взгляд материю
— А ты молчи, не с тобой разговариваю! — она снова переводит взгляд на младшего сына. — Ты понимаешь, что ставишь нашу семью в худшее положение? Что если об этом узнают наши партнёры? Как нам в глаза им смотреть?!
— Это уже не моё дело, — вдруг огрызнулся Феликс. За этот небольшой «диалог» его мать явно разозлила. Нет, не она. Это её поведение.
— Что сказал? — нахмурилась женщина. Блондин поднимает на неё уверенный взгляд, чтобы потом огрызнуться снова.
— Что хочешь, то и делай с нашими партнёрами. Их не должно волновать, кем является ваш сын. Я взрослый человек, сам принимаю решение. Мне плевать, что вы будете делать с нашими партнёрами, я лишь рассказал вам правду, устал молчать.
— Ах, он устал молчать! — язвит и усмехается госпожа Ли и поднимается со своего места, медленно подходя к парню. — Скажу вот что, сынок, я не одобряю твою затею!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...