Бонус. - Новая жизнь.

1.2K 84 44
                                    

Хёнджин просыпается от сладких поцелуев, которые рассыпаются по его лицу, и улыбается, крепко притянув к себе хрупкое тельце.

— Пора вставать, солнце, — прошептали на ухо. Хёнджин отрицательно помотал головой.

— Не хочу. Хочу с тобой целый день в кровати поваляться..

— Хёнджин, — начал смеяться Феликс, когда старший уткнулся в его шею, приятно щекоча своим дыханием шею. — У нас сегодня много дел!

— Давай попозже..

— Когда попозже? Свадьба на носу! — он потрепал парня по голове. — Нужно вставать. Тебе ехать с миссис Миён костюм выбирать, а мне с моей, ещё нам нужно выбрать торт и наконец определиться с оформлением! А ещё нужно выбрать небольших подарки гостям! У нас много дел, вставай уже!! — он тут же начал щекотать Хёнджина, который резко схватил Феликса за руки, посмеявшись.

— Хорошо-хорошо! Встаю! — он быстро притянул младшего к себе, оставив на губах долгий поцелуй. Блондин улыбнулся, запустив свою руку в чёрные волосы, слегка сжав их и оттянув.

— Я не попадусь на это снова, — улыбнулся Ли, как только он отстранился.

— Ц, ты меня совсем не любишь, — Хёнджин поворачивается на бок, закутываясь в одеяло.

— Ты меня тоже, — слышит он в ответ и резко оборачивается.

— Люблю!!!

— А ты докажи, — Феликс усмехается, поднимаясь с кровати. Но не успевает он отойти, как его резко тянут на себя, от чего парень падает на матрас. Хван, нависнув сверху, скрепляет запястья Феликса над его головой.

— Теперь доволен? — шепчет он, медленно водя носом по тонкой шее.

Феликс кивнул. Сделав вид, что тянется к старшему за поцелуем, и пока тот повёлся на это, блондин резко проскальзывает под парнем, убегая из комнаты.

— Планы никто не отменял! — слышится за дверью. Хёнджин смеётся, пока Феликс в ванне улыбается.

***

Вместе позавтракав, пара направилась к дому Феликса. Оттуда он, вместе с мамой, Чонином, Сынмином и Джисоном отправятся в свадебный салон за костюмом.

Попрощавшись с женихом, Ли выходит из машины. Он заходит в дом, и в это время Хёнджин трогается с места. В доме Феликса встречает Джисон, который ведёт его в гостиную, где все уже собрались. Они сразу же собрались в свадебный салон.

🎉 Вы закончили чтение Контракт препятствующий любви 🎉
Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя