Машина остановилась под дверьми дома, в то время как хозяин дома находился внутри машины.
- Я заеду за тобой после семи, - сказал брюнет, заглушив мотор. - Но за час до моего приезда тебе привезут костюм.
- Опять делаешь так как тебе нравится? - цокает Феликс, отстегнув ремень безопасности, повернул голову к Хвану. Тот закатывает глаза, смотря вперед. - Ладно, хорошо. Но не надейся, что я буду ждать.
- Даже не думал, - усмехается Хёнджин.
- Если это всё, то я пойду, - младший хватается за ручку, прежде чем слышит:
- До встречи, Ликси.
Слова, сказанные брюнетом, почему-то пробуждают стаю мурашек по телу блондина. В момент тишины, которая настигла обоих, Ли мог расслышать сильный звук бьющегося сердца, причём своего, сбившегося дыхания, и равномерное дыхание рядом. А в голове одно и то же слово: «Ликси».
Парень даже не хотело возразить, накричать, что старший не может так к нему обращаться, но, почему-то из его уст это звучит так сладко и красиво..
Хёнджин, заметив взгляд Феликса на себе, только мило улыбался, хотя в глубине души победно радовался. Он узнал, как застать младшего в ступор. Конечно, он не раз слышал от Минхо, когда тот этой формой имени звал брата. Но хотелось сказать это самому. Хотелось, так сказать, почувствовать.
- Что такое, Ликси? - снова произносит брюнет, пряча свою ухмылку за маской улыбки.
Блондин же, опомнившись, резко краснеет. Понимает он это из-за жара на щеках, поэтому быстро прикладывает к ним ладошки, отводя свой взгляд от смеющихся глаз Хвана. Он готов смотреть куда угодно, только не на него.
- Мне пора, - запинаясь, открывает дверь младший. - Пока.
Парень вылетает из машины, захлопывает дверь и не оборачиваясь, бежит к двери дома, чтобы дрожащими руками достать ключ, вставить его в замочную скважину, открыть дверь и скрыться за ней от прожигающего взгляда из машины.
«Дурак! Придурок! Чертов идиот!» - ругал себя Феликс, прислонившись к двери спиной. Сердце безостановочно билось, а дыхание участилось. - «Почему он заставляет меня краснеть?!»
В какой-то момент ему показалось, что он в полной жопе, хоть так оно и было. Скатился по двери вниз, схватившись за голову и начал творить какой-то «беспорядок» на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...