Феликс распахивает глаза, как только отпускает мягкие губы, устремляя свой взгляд в глаза брюнета, который смотрит с некой нежностью. Еле заметные искры в глазах обоих. Внизу живота что-то сжимается, это приятно ощущается. Правда оба не понимали, что это за чувство.
От зрительного контакта их отвлекают голоса публики, которые наблюдали за ними всё это время, и они отстраняются друг от друга, неловко замявшись на месте.
— Я.. пойду к парням.. — тихо говорит Феликс.
— А я к бару...
Они кивают друг другу и расходятся в разные стороны. Друзья Ликса хитро улыбаются.
— Наш Ликси повзрослел, неужели? — стебёт друга Чонин, и Феликс накидывается на него, при этом шипя, пока тот во всю смеётся.
— Я тебе сейчас в лобешник дам!
— Всё! Всё!
Остаток вечера проходит спокойно. Друзья весело разговаривают, смеются. Хёнджин знакомит Феликса со своими коллегами и близкими людьми. Тот вежливо улыбается, внимательно слушает брюнета, и болтает с людьми. После некоторые из гостей решают сфотографироваться с парнями, правда те, немного неловко, переглядываются, но на фото не отказывают. Хан, заметив, что его друга фотографируют без него, подбежал к нему и стал тоже просить фотографии, все смеялись, но от общих фото не отказались. Так же ребята делают фотографии и с друзьями, родными, для общих фото. Под конец вечера Хёнджин с Минхо о чём-то увлечённо болтают возле пустого столика, пока Хан и Феликс смеются с друзьями от их истории. Ли украдкой поглядывает на Хвана, что вызывает улыбку младшего, когда замечает насколько его брат близок с этим человеком. Возможно, Хёнджин даже не плохой человек. Он понимающий, уважает чужие границы, добрый и отзывчивый. Но всё же Феликсу это не дает не ненавидеть Хвана.
***
Вечер подошёл к концу. Все уже давно разъехались по домам, кроме Феликса, Минхо и его друзей. Они стояли возле ворот дома, прощаясь с Сынмином и Чонином. За ними уезжает и Джисон, а вот Феликс ждёт, пока его брат о чём-то договорится с Хваном. Сегодня он явно устал, и желает поскорее приехать домой, принять душ и завалиться в кровать на ближайшие пару часов. Посмотрев время на телефоне, он убрал его обратно в карман брюк и стал легонько покачиваться на пятках. Подул лёгкий ветер, от чего парень поёжился, а после вздрогнул, когда на его плечи что-то накинули. Обернувшись, он увидел Минхо, что стоял, запустив руки в карманы своих брюк, а на плечах Ликса был его пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...