Извиняюсь за отсутствие! Приятного прочтения ♡
_________
— Нет, я же сказал, что всё сделаю, когда приеду! — не сдерживаясь, злобно говорил парень в трубку.
— Простите, господин Хван, но срок истекает, нет времени ждать.
— Я дважды не повторяю!
— И я тоже, господин Хван, — звонок завершился.
Хвах Хёнджин — знаменитый молодой архитектор. Все удивляются, что двадцати-трёх летний парнишка смог подняться выше, чем когда компанией управлял его покойный отец. Он никогда не пропускал дней в компании и казалось, что он там живёт, ведь все работники офиса видели его уже в кабинете приходя на работу, и заканчивая день. Многие компании хотят с ним сотрудничать, но молодой архитектор не такой глупый. Он понимает для чего, и выбирает лишь тех, кто действительно хочет работать вместе с ним. Одним из них оказался Ли Минхо, с которым они дружат ещё с колледжа и создали вместе не один проект.
Отец Хёнджина умер, когда мальчику было девятнадцать, после этого он занял место отца в кресле и за год с половиной смог поднять компанию. Мать, после потери мужа, начала заниматься флористикой, именно она помогала сыну с декором в проектах. Правда не сразу. Узнав о смерти мужа, она ещё полгода пробыла в дипрессии. Сын волновался, поэтому частенько уходил раньше с работы, чтобы проведать мать, а иногда созванивался с прислугой, которая присматривала за матерью, когда Хёнджин не мог вернуться раньше. Всё же, через полгода она нашла занятие, чему молодой Хван был рад и смог переехать в другой дом, который оставил ему отец. Дом за городом. Отец купил его для их семьи, где они могли выбираться на выходные, чтобы отдохнуть. В детстве они не раз туда приезжали и этот дом для Хвана стал слишком дорог. На счёт подружки.. У него никого нет. Да и тем более девушки его не интересуют. Мать знала об этом, она любит сына и не может говорить ему что делать. Но до сих пор парень один, не одно сердце не смогло завоевать такого симпатичного молодого архитектора. Хотя.. наверное Феликс, брат его партнёра Ли Минхо, всё же смог.
Злость кипела внутри парня. Алкоголь сделал своё дело и казалось, что Хёнджин может упасть. Он сжимает телефон в руке, после с силой ударяет по столу, хватает бокал и опустошает его залпом. Горькая жидкость стекает по горлу, вызывая у парня ещё больше раздражения. Он играет с жилками и обсматривает всех присутствующих людей глазами. Его взгляд останавливается на беловолосом парне, который улыбается, разговаривая с друзьями и попивая шампанское из бокала. Его губы расплываюся в лёгкой улыбке и делают небольшой глоток. Глаза внимательно, будто слушают, собеседников. Волосы даже с такого расстаяния кажутся очень мягкими, что хочется прикоснуться к ним. А веснушки... Из них можно часами составлять созвездия и любоваться ими. Он точно солнечный мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...