Ликси-хён: Нини, мы можем завтра все вместе поговорить?
Ян смотрит на это сообщение с замершим сердцем, в то время как Сынмин не понимает такого состояния младшего.
- Чонин? Всё в порядке?
Однако не дождавшись ответа от друга, он заглядывает в его телефон, замечая сообщение от Феликса.
- Чёрт..
Чонин берёт телефон в руки, дрожащими пальцами разблокировав его, заходит в чат с блондином. Его статус показывает, что он был в сети минуту назад, значит, Феликс написал сообщение и вышел из сети.
Чонин перечитывает сообщение, не зная что писать, поглядывает на друга, который только кивает головой. Младший сглатывает ком в горле, печатая ответ.
Чонин: Конечно. Во сколько хочешь встретиться?
Нажав на кнопку отправки он блокирует телефон, откидывая его в угол дивана и обнимает свои колени руками. Его дрожь мог почувствовав даже сидящий рядом Сынмин.
Ответа от старшего не приходит и ребята думают, что он наверное уже находится на мероприятие, и поэтому не ответит до вечера. Младший шумно вздыхает и снова берёт телефон в руки, открывая чат. Статус Феликс показывает, что он был в сети пять минут назад, поэтому, убедившись, Чонин откладывает телефон, поднимая взгляд на друга.
- Что нам делать? - тихо спрашивает Ян.
- Ждать встречи с ним, Нини, - отвечает Сынмин, и младший, кивнув, вздыхает.
***
Феликс выходит из машины не без помощи Хёнджина, и они вместе направляются в здание, возле которого их встречает персонал, желая отлично проведения вечера и пропускают их внутрь.Особняк оказался очень большим. В самой середине скопилось несколько человек, разбившись по группам, что-то обсуждая и держа в руках бокалы с шампанским. От большого балкона, который вёл на второй этаж, над высокими дверьми тянулись две лестницы по двум сторонам. На каждой из них была красная дорожка, которая тянулась до самого входа. В каждом углу были столики с закуской и шампанским и небольшими табличками, которые были предназначены для определения гостей. Людей было не так много, кто-то стоял на балконе, смеясь и обсуждая какие-то договоры, а кто-то уже давно находился на втором этаже. Было шумно, но можно было расслышать приятную мелодию, которую включают на каких-нибудь важных мероприятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...