— Забрать тебя потом? — машина остановилась возле нужной кофейни, а Хёнджин повернулся к Феликсу.
— Да, я позвоню, — он улыбнулся, повернув голову на старшего. Тот смотрел с невероятной любовью во взгляде. Чувствовалось тепло чего-то родного.
В этот момент он забыл обо всём, видя перед собой только свою любовь, которая переплела их пальцы.
— Прости меня.. — прошептал Хван, глаз не сводя с веснушчатого лица.
— Прекрати извиняться, — тут же возразил Феликс. — Мы оба виноваты, но я давно простил тебя.. Мне тоже стыдно, и еле держусь сейчас, чтобы не обнять тебя..
— А что тебе мешает? — нахмурился брюнет.
— Джисон сказал, что мы ведём себя как липучки, и если начнём обниматься, то это затянется на слишком долгое время. А меня ждут, — лёгкая улыбка вызвала смешок из уст старшего.
— А если поцеловать? — как-то тихо проговорил брюнет, чуть наклонив голову в бок. — Всё таки мы до вечера не увидимся, а я вряд ли смогу продержаться, — и усмехнулся.
— Хитрюга, — прищурился Феликс и посмеялся, но тут же потянулся вперёд, когда к его губам нетерпеливо прижалась. Он улыбался в поцелуй, пока старший умело вёл.
Отстранившись, Феликс ещё раз клюнул старшего в нос и открыл дверь машины.
— До вечера! — улыбнулся он.
— Увидимся, — получив в ответ такую же улыбку, блондин захлопнул дверь и побежал в кофейню, а Хёнджин направился в компанию.
***
— Привет! — на против друзей тут же опустился Феликс, а те, удивившись, улыбнулись. — Не задержался?
— Привет. Нет, мы только пришли, — ответил Сынмин, а Чонин только вежливо улыбнулся. — Мы уже сделали заказ, а тебе взяли как всегда.
— Здесь тоже такое есть? — удивился старший.
— Поверь, мы тоже в шоке.
Парни подождали, пока им принесут их заказ, а после принялись есть и обсуждать всё, что у них произошло за это время.
— Погоди, что?! Ты встречаешься с руководителем дополнительных курсов по репу? — сказать, что Феликс был удивлён - ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...