Глава 13. - Любовь с первого взгляда.

1.3K 84 18
                                    


! Извиняюсь за задержку главы !

_______________________________________________

- Феликс, ну поешь ты уже хоть что-нибудь! - кричал Минхо с кухни.

Младший Ли на это тяжело вздохнул и перевернулся на другой бок. Он до самого вечера провалялся на кровати, не в силах поесть или сходить в туалет. Иногда садился на кровати, поджав к себе колени. Или вставал, подходил к подоконнику и забирался на него с ногами. Но брат прогонял его оттуда, говоря, что сквозняк, и может простудиться.

Голова была пустая. Мысли, которые всегда посещали его голову, не важно какие, испарились. Смотрел в потолок, выглядел весь измученно, сломлено.

Минхо тоже волновался за младшего брата. Он до сих пор не мог прийти в себя после увиденной картины в своём кабинете. И это их мама? Которая всегда желала только лучшего сыновьям? Которая никогда не злилась на них, не ругала? В голове не укладывалось, что она могла поднять руку на своего ребёнка. Разве так делают любящие родители?

Поняв, что Феликс не собирается спускаться, тяжело вздохнул, направляясь в комнату младшего. Как только он останавливается у двери брата, она распахивается, и на пороге появляется взъерошенный Ликс.

- Я не слышал, - тихо и как-то поникшее оправдывается он и обходит старшего, спускаясь на кухню. Дверь он не закрыл, поэтому Хо всматривается, слегка заглядывает в комнату, проверяя, всё ли в порядке. Вдруг младший решил что-то с собой сделать? Правда Минхо был уверен, что его брат не такой дурак.

Старший Ли спускается следом, видя, что Феликс уже уселся за стол и начинал есть. Правда как-то вяло.

- Феликс, - зовёт старший.

- М?

- Посмотри на меня.

Ликс нехотя поднимает глаза на брата, давая понять своим видом что он не настроен сейчас разговаривать. Он снова опускает взгляд в тарелку и продолжает есть. Минхо смотрит на брата ещё несколько минут, а после сам делает тоже самое, что и младший. Они молчат, лишь шум столовых приборов раздаётся на кухне.

- Я разговаривал с Хёнджином, - нарушает тишину Хо, а Феликс замирает. - У вас помолвка завтра, - младший Ли лишь фыркает, показывая, что не желает сейчас о нём разговаривать. Но старший не обращает на это внимание. - И ещё тебе звонили из агентства. Просили напомнить, что сегодня у тебя вечерняя съёмка, - Минхо не поднимает взгляд от тарелки, поглощая еду. Феликс кивает.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя