Машина остановилась возле особняка Хёнджина. Брюнет посмотрел на парня, лежащего на его ногах. Ему бы стоит разбудить блондина, вот только не хочет тревожить его сон. Он и так пережил сегодня много, ему нужно отдохнуть.
Хван аккуратно перекладывает его голову на сиденье, выходит из машины и кое-как берёт его на руки. Оказывается, что младший не такой уж и тяжёлый. Как пушинка. Осторожно заходит с ним в дом и несёт в одну из гостевых комнат, которую должны были подготовить до их приезда. Поднимается наверх, открывает дверь и аккуратно кладёт его на кровать. Странно, но у Феликса очень крепкий сон, раз он ни разу не проснулся.
Парень даже не собирается покидать комнату, изучая милое лицо Ли. Хоть в комнате было темно, но луна, кидающая свой свет через окно, падает на лицо Феликса. Вблизи Хван наконец-то может разглядеть его множество милых коричневых пятнышек на его личике. Они так ему идут. Их не сосчитать, столько много. Хёнджин даже подумал, что младший весь покрыт этими милыми веснушками.
Но тут вдруг младший хмурится сквозь сон, начиная крутить головой из стороны в сторону. Ему снится кошмар.
- Нет.. Нет, пожалуйста..
- Феликс, - Хёнджин, приблизившись к лицу младшего, кладёт свою руку на его голову. - Всё хорошо. Я рядом.
- Пожалуйста, - парень будто бредит. Он каким-то чудом находит руку Хвана и вцепляется в неё мёртвой хваткой. Брюнет в недоумении смотрит на ладонь Ли. - Не уходи..
- Не уйду.
Поняв, что просто не может оставить парня одного, снимает обувь и ложится рядом с Феликсом, прижимая его к себе. Тот, словно почувствовав тепло, жмётся ближе и ещё сильнее сжимает ладонь старшего. Снова что-тот шепчет, что Хёнджин не может разобрать. Свободной рукой он гладит Ли по волосам, а другую позволяет сжимать в крепкой хватке блондина. Что теперь будет? В каких они сейчас отношениях? Столько вопросов давят Хвану в голову и он старается отбросить их подальше, сосредотачиваясь на ангеле, который лежит в его объятиях. Он слабо улыбнулся уголками губ.
- Что ты делаешь со мной, Феликс Ли? - тихо шепотом говорит старший, но ответа не следует.
Теперь он уверен. Он будет делать всё, чтобы до конца контракта Феликс чувствовал себя в безопасности, а потом.. А что потом? Потом их пути разойдутся и каждый будет жить дальше. Вот только мысль о том, что с Феликсом может случится что-то страшное, когда Хвана не будет рядом не давала ему покоя. Сейчас он может его защитить, спрятать от всего, но когда закончится контракт, куда Феликс пойдёт? К брату? Возможно. Но он же не всегда будет жить у него? В свой дом возвращаться опасно - могут в любой момент снова напасть. По сути, что младший будет делать после окончания контракта не должно волновать Хёнджина. Но он не мог. Брюнет слишком привязался к нему. Да. Да, он признаёт, что привязался к нему. Вот только как о нём думает сам Феликс - он не знал. Сейчас он просит его не уходить, а завтра может вышвырнуть с кровати и накричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...