Глава 8. - Поцелуи солнца.

1.5K 105 36
                                    

Я совершенно не имею представления о Миён, но она лишь здесь в образе мамы Хёнджина) 

Приятного прочтения   🌷
_______________________________________________

Первая половина дня для Минхо проходит спокойно. Сейчас он едет к месту назначения очередной деловой встречи, после которой поедет домой к родителям, потому что их сын совсем уже в край обалдел и не навещает их. На что парень лишь закатил глаза, обещая сегодня вечером заехать на пару часов. 

Машина останавливается возле большой кофейни, которую можно узнать из тысячи. Через большие панорамные окна можно заметить некий уют: фонарики, которые протягиваются по всему потолку; небольшие столики, а на каждом из них стоят прозрачная ваза с белыми лилиями; плющ, который свисает со стены и потолка.

Парень заходит внутрь, ища глазами знакомое лицо, и замечает его за самым дальним столиком. Равномерным шагом направляется к нему.

— Добрый день, мистер Чо, — протягивает Минхо руку мужчине.

— Здравствуй, Минхо, — он пожимает руку в ответ. — Что ж, я бы хотел сразу перейти к делу.

— Конечно. Я сделал чертежи и составил план. Можете взглянуть, — он открывает папку, которую протягивает мистеру Чо. — Возможно, есть небольшие недоработки, потому что ваш звонок был неожиданным, и за такое время, без обсмотра территории нарисовать чертежи и попасть в точку немыслимо.

— Я всё понимаю, — чуть смеётся. — Знаю, что у тебя плотный график. Извини, я очень не терпелив.

— Ничего страшного, — младший делает глоток кофе, которое ему только что принела девушка.

— А ты очень кропотливо относишься к своей работе, — довольно усмехается мужчина, внимательно рассматривая чертежи. — Даже ничего не упустил.

— Благодарю. В таком случае, если вас всё устраивает, мы можем подписать документы? — парень достаёт бумаги с ручкой, проверяя текст.

— Конечно.

Ли, перечитав содержание бумаг, переворачивает их мужчине. Тот, не спеша, знакомится с каждым пунктом и подписывает.

— Скажу сразу, стройка начнётся не раньше чем через месяц, — предупреждает Минхо, убирая бумаги в папку. — Но для начала я бы хотел осмотреть территорию.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя