Глава 7. - Шагнув в пропасть.

1.6K 85 16
                                    

Феликс сидит напротив Хёнджина, опешенно смотря на него. Но лице старшего не выражает никаких эмоций, как всегда.

- Твоя мама? - спрашивает Ли.

- Да. Я рассказал ей про нашу помолвку и она хочет познакомиться с тобой.

Младший отводит глаза, крутя в голове услышанные фразы. Уже так быстро? Ну хорошо, познакомиться он с его мамой. Но вот как сказать об этом родителям, Феликс даже боялся думать. Они точно будут на него кричать или запрут в комнате. Он не боялся этого. Он боялся родителей в гневе, которых он сам опозорит..

- Что-то не так? - Хёнджин, наблюдавший за Феликсом, который покусывал свои губы, внимательно заглядывает в его глаза.

- Хёнджин.. - голос младшего слегка дрогнул. Старший немного удивился, даже показалось, что своё имя из своих уст звучит не так приятно, как с чужих. - Мы даже не знакомы хорошо, но уже заключили фальшивый брачный контракт, спланировали помолвку, а теперь ты хочешь познакомить меня с твоей мамой, - Ли наконец поднимает на Хвана глаза.

- Я знаю, что это выглядит слишком дико. Но это единственный вариант. У нас три месяца, и за этот период мы будем притворяться парой, а после я скажу что мы расстались. И я больше не буду тебя беспокоить.

- Ты похож на человека, который держит слово, - честно признаётся Феликс. - Но я тебя не знаю. Поэтому не могу тебе верить, что за эти три месяца не произойдет чего-то серьёзного.

- Скажи, ты чего-то боишься? - вдруг неожиданно спрашивает Хёнджин, перебивая младшего. - Твои пальцы дрожат, а глаза не смотрят на меня.

Старший говорит таким бархатным голосом, что заставляет Ли замереть на мгновение. Феликс слышит стук своего сердца, и как дыхание начинает учащаться. Он поднимает глаза на Хвана, встречаясь с внимательно изучающими его профиль лица глазами. Сердце, кажется, перестаёт стучать.

- Ты меня боишься? - тихо и аккуратно спрашивает брюнет.

- Нет, - голос снова дрогнул. - Это вообще не связано с тобой.

- Тогда расскажи, - твердит тот. - Я хочу узнать от чего ты так трясёшься.

- Это не твоё дело.

- Мы женаты, Феликс. Поэтому это моё дело тоже, - внутри у Хвана начинает нервно покалывать, потому что парень такой упрямый.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя