Примечания:
Пора бы нам разобраться в отношениях Нини и Сынмини, и насчёт их дружбы с Феликсом, у них сейчас немного всё тяжело 🥺
_______________________________________________Феликс садится на кровать, беря в руки телефон с входящим вызовом от Сынмина. Парень уже одет и у него осталось около десяти минут до выхода, и раз заняться нечем, можно потратить эти десять минут на разговор с другом.
— Хей, Сынмин-а! — радостно вопит старший, когда на экране появляется лицо друга. — Вы совсем про меня забыли! Даже не пишите!
— Кто ещё про кого забыл, — фыркает Ким. — Ты сам-то не лучше! После того, как перебрался жить к своему муженьку, с нами даже не связывался, — Феликс закатывает глаза, замечая в зади друга Чонина, который, почему-то, выглядел слишком поникшим.
— А почему это Чонин даже не здоровается? — упомянувший поднимает голову, сначала удивленно смотрит в камеру, а когда видит лицо Ли, улыбается и машет ему в камеру.
— Привет, хён! — старается улыбаться, чтобы старший ничего не понял. Сейчас не время, пока что, он сам ему расскажет, когда придёт время.
Вот только Ли не такой дурак. Он знает младшего чуть ли не лучше всех, поэтому сможет отличить искреннюю улыбку от выдавливающей. И на данный момент Чонин использует второй вариант.
— Эй, у тебя всё в порядке? — волнуется.
— Да, Ликс, всё нормально, не волнуйся. Просто устал немного, поэтому.. — младший опускает взгляд вниз, пытаясь придумать оправдание. Сынмин, словно прочитав мысли друга, хлопает его по коленке.
— Просто у нас сейчас слишком много пар в универе прибавили, после дополнительные занятия и курсы, — прикрывает младшего Ким, слегка улыбаясь в камеру. — Не беспокойся, мы в полном порядке.
Старший оглядывает друзей пристальным взглядом, а после вздыхает, слегка кивая.
— Не думайте, что я так просто вас оставил, — грозит пальцем он. — Если вы мне пудрите мозги, то я приеду и заставлю вас всё мне рассказать!
Друзья кивают, а когда Сынмин слегка отворачивает камеру от Чонина, понимая, что тот не хочет пока разговаривать, продолжает разговор.
— Кстати, куда это ты такой красивый собрался? — спрашивает Ким. — В костюм нарядился, волосы уложил. Что, куда-то идёте с Хваном? — он усмехается, думая, что парень как всегда начнёт цокать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...