Глава 19. - Скрытые чувства уничтожают.

1.2K 99 16
                                    

Примечания:

Запаситесь салфетками или чем-нибудь вкусным)
Буду рада отзывам! 💜

_______________________________________________

Прошлый год.
Сеул.

- Господин Чо, - зовёт девушка босса, который сидит на кресле спиной к выходу. Услышав голос своей подчинённой, он оборачивается. - Вы просили доложить вам, если будет что-то известно о сотрудничестве.

Минхуа проходит в кабинет и кладёт перед мужчиной папку.

- Мы нашли две компании, которые согласны с вами сотрудничать. Но, дело в том, что управляют ими двое молодых архитекторов. Один из них только недавно получил статус директора. Его отец скончался неожиданно, а других наследников у него не было, поэтому пришлось торопиться.

- Хван Хёнджин.. - прохрипел мужчина, читая бумаги с именем главного директора.

- Второй компанией заправляет его друг - Ли Минхо. Он же имеет статус главного директора дольше Хван Хёнджина. Когда глава семейства Ли оказался в больнице из-за осложнений здоровья, старшему сыну Ли прошлось занять его место до возвращения отца. Вот только после обследования он больше не появлялся в компании, потому что ему были запрещены такого вида работа. Поэтому по обоюдному согласию с того дня компанией заправляет его старший сын. Есть ещё младший сын, но про него нам ничего неизвестно. Он давно окончил университет, но нигде не появляется. Даже с семьёй не ходит на мероприятия.

- Как его имя?

- Ли Феликс.

- Что ж.. Он нам и не нужен был. Вот только я одного не могу понять, - мужчина облокотился о спинку своего кресла, слегка вздохнув. - Что в них такого?

- Хоть они ещё молоды, но у них достаточно много опыта. Даже те, кто долго находится в архитектуре, сходят с ума, когда видят работу этих двоих. Поэтому все хотят заполучить сотрудничество с ними, чтобы подняться выше.

- Если ты говоришь, что они такие опытные, почему я ещё ни разу не сталкивался с ними? - он загадочно усмехается. - Если они считают, что раз молоды, то смогут заполучить авторитет.. Ошибаетесь, голубки..

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя