Глава 28. - Правда - лучший способ найти выход.

1.1K 74 14
                                    

Феликс сглотнул ком в горле, взглянув на парня. Не понятно почему, но парень начал нервничать, поэтому быстро опустил взгляд в тарелку, продолжая трапезу.

- Давай не будем об этом говорить.

- Феликс.. Ты поэтому вчера был загруженный?

- Нет, Джинни, я не поэ...

- Ликси, прошу, - старший аккуратно взял его руки в свои, нежно поглаживая пальцем. - Расскажи мне всё. Я же вижу, как тебе тяжело. Мы должны доверять друг другу.

Ли поднял на него глаза, встречаясь с темными омутами, которые так нравились ему. Он готов был утопать в них вечно, лишь бы только в них всегда было то тепло и нежность.

Хёнджин, заметив как глаза младшего начали блестеть, заставил парня встать и сесть к нему на колени. Блондин обнял его за шею, прижавшись своей щекой к его макушке. Феликс не понимал, что с ним происходило. Он мог держать всё в себе: слёзы, крик, боль. Но когда оказывался в теплых объятиях, из которых не хотелось вылезать, он мог выплеснуть все эмоции, мог дать волю слезам, и готов был кричать, зная, что эти самые руки будут держать его и поддерживать. Послышался первый всхлип.

- Плачь, кричи, выговорись, - тихо просит Хван, сильнее прижимая к себе парня. - Но не держи всё в себе. Молчанием ты делаешь больно нам обоим. Ты делаешь вид, что ничего не происходит, стараешься, чтобы я ничего не узнал. Но я-то всё вижу, Ликси.. Я настолько сильно люблю тебя, что чувствую всё, что с тобой связано.. Даже сейчас, ты пытаешься не плакать, но я чувствую твои слёзы..

Всё. Больше молчать он не может. Младший срывается на рыдание, сильнее обнимая брюнета. Плачет ему в плечо, иногда срываясь на слишком громкие крики. Пальцами сжимает ткань его футболки, боясь, что если отпустит, то пропадет навсегда. Ну почему он так хорошо его знает?

- Я не могу, Джинни, - равно говорит Ликс, задыхаясь собственными слезами. - Я хочу её простить.. Но.. Но она дала мне понять, что я ей не нужен! Даже на грани смерти она не хочет меня видеть!!!

Хван чувствует на своих щеках мокрые дорожки. И улыбается. Он плачет, а главное что вместе со своей любовью. Он нежно поглаживает его по спине, то зарываясь в волосы, прижимая к себе, то оставляя поцелуи на его лице. Но только чтобы не было больно его малышу.

- Я её люблю, Хёнджин.. Она моя мама и я люблю её. Но.. Но любит ли она меня? Я старался забыть её, раз.. такое случилось.. Но теперь я ещё больше хочу забыть всё! Хочу, чтобы было всё как раньше!

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя