Глава 33. - Ложью правду не скроешь.

1.1K 84 8
                                    

Утро началось для Феликса с самого сладкого. Он проснулся от мягкого и тёплого прикосновения к своим губам и открыл глаза. Перед глазами любимая улыбка и родные глаза, что вызвало улыбку на лице младшего.

- Доброе утро, - слегка прохрипел Хёнджин, поднявшись на локте и положив свою руку на талию Феликса.

- Доброе.

- Как ты?

- В порядке, - потянувшись, блондин закинул свои руки на шею парня. - А ты как?

Парень начал осматривать лицо старшего, ведь вчера оно было в крови. Приехав домой, младший сразу полетел за аптечкой, чтобы обработать раны Хвана, пока тот старался его успокить, такого метающего и летающего. Посадил к себе на колени и сказал обрабатывать раны так. Оба конечно посмеялись, но в таком положении просидели до самой ночи. Хёнджин уткнулся в шею Феликса, обнимая за талию и придимая к себе, насколько можно, а младший обвил крепкую шею Хвана, зарывшись пальцами и носом в чёрные волосы, вдыхая аромат. Почти так и уснули, если бы Хёнджин не почувствовал размереное дыхание парня, поднялся вместе с ним на руках и поднялся в комнату.

- Я в порядке, если ты в порядке, - проговорил брюнет, влюблено смотря в глаза парня.

Феликс покраснел и зарылся лицом в его шею.

- Прекрати меня смущать! - он ударил его кулачком в грудь. - Тебе так нравится заставлять меня краснеть?

- Конечно, - смеётся старший, прижимая Ли к себе. - Ты такой милый, когда смущаешься.

- Да ну тебя!

Хёнджин снова посмеялся, чмокнув младшего в макушку. Телефон Хёнджина на тумбочке зазвонил, заставив парней недовольно промычать. Феликс ещё сильнее прижался к старшему, а тот взял в руки телефон, когда на экране увидел номер Минхо.

- Мой братик тебя донимает? - усмехается младший. Хёнджин фыркает, одной рукой прижимая к себе парня, а другую с телефоном подставляет под ухо.

- Алло.

- Ты проснулся? - слышится в трубке.

- Ты разбудил, - брюнет поглядывает на парня у себя под боком, пока тот довольно заметно недовольствует, фыркает и обнимает Хвана за торс, будто присваивая себе.

- Скажи этому мелкому засранцу, что я всё слышу!

- Так зачем звонишь? - усмехается Хёнджин.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя