Хёнджин: я жду тебя возле твоего дома.Всю дорогу Феликс пялился на это сообщение и оторвался от него только тогда, когда машина остановилась возле дома. Парень поднял глаза, встретившись взглядом с нахмуренным брюнетом, который облокотился о капот своей машины.
Дрожащими руками он открыл дверь и вышёл на улицу. Взгляд Хвана прожигал в Ли дыру, от чего второй медленным шагом подошёл к нему.
— Ты куда-то ездил? — решает мягко задать вопрос старший, но вот выражение лица остаётся таким же.
— Да, — Феликс кивает головой.
— Куда, если не секрет?
Ли смотрит на Хёнджина снизу вверх. Парень пытался понять, что Хван пытается сказать своим взглядом, зачем он сюда приехал. Возможно, он приехал насчёт помолвки, но этот вариант Ли как-то упустил, сейчас ему было не до этого.
Старший же выжидающе смотрит на Феликса и мысленно уже убил себя. Кто он вообще такой, чтобы спрашивать у него где он был? Слова как-то сами вырвались, и чтобы не подавать виду, он решил говорить с младшим взглядами.
«Почему ты спрашиваешь?»
«Зачем мы всё это делаем?»
— Зачем приехал? — игнорируя вопрос спрашего, засовывает руки в задние карманы джинс Феликс. Хёнджин усмехается. Конечно, так он тебе всё и рассказал.
— У нас коро помолвка, забыл? — младший немного теряется. — Приехал обсудить с тобой её. Не хочу, что б ты чувствовал себя неуютно.
— Когда рядом со мной есть ты, я уже чувствую себя не уютно, — нельзя показывать что ты теряешь уверенность.
Хёнджин лишь снова усмехается.
— И всё равно нам нужно обсудить, — он смотрит наверх. — Сегодня пасмурно, может лучше поговорим под крышой?
Феликс хмыкает, и направляется к двери дома. Он прекрасно знает, что если сейчас сядет в машину, то Хван может его увести куда-нибудь, чтобы тот не сбежал. И он не собирается поддаваться его правилам, если уж на то пошло, то правила устанавливают оба.
Он открывает ворота и оставляет их открытыми, а после движется к двери. Когда он проворачивает ключ в замочной скважине, то слышит закрытие ворот и усмехается краешком губ. Заходит в дом, разувается и проходит по коридору. Хёнджин заходит следом, закрывает дверь и стоит ещё некоторое время в прихожей, пока не возвращается в реальность, разувается следом и осматривает дом. Снаружи он не кажется большим, но внутри как будто здесь живёт целая семья, состоящая из восьми человек. Выходя из прихожей он оказывется в гостинной, которая соединяет и кухню. Рядом две двери, которые являются либо ванной комнатой, либо гостевой. Напротив лестница, которая ведёт на второй этаж, а под ней ещё одна дверь, но приоткрытая. Хотелось зайти туда и посмотреть, что там, но Хван уважает личное пространство, да и знает, что ходить по чужим комнатам без разрешения неприлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...