Глава 22. - Хочу, чтобы ты стал моим.

1.3K 103 38
                                    

Примечания:

Я бы посоветовала включить песню Егора Крида - Слеза, потому что именно она вдохновила написать меня этот фанфик <3

_______________________________________________

Интересно, что чувствует человек к другому, испытывая ненависть, когда целует? Не понятно. Вот и Феликс с Хёнджином тоже не понимают.

Блондин валится на кровать, не отрываясь от сладких губ Хёнджина, а тот нависает сверху. Они не в силах оторваться друг от друга, хотя знают, что это не правильно. Феликс сильнее зарывается руками в мягкие волосы, сжимая их и слегка оттягивая назад. Старший пробирается руками под футболку Ликса, от чего тот слегка вздрагивает, ощущая лёгкий холодок.

- Хёнджин.. - шепчет младший в поцелуй, но Хван что-то мычит, продолжая изучать его тело своими руками. Брюнет совершенно не реагирует на парня под собой, увлечённый лишь его кукольными губами. Такими сладкими, мягкими. Нет.. Это всё сон.. Тут он слышит под собой жалобный всхлип.

Старший отрывается от Ли, устремляя свой взгляд в глаза напротив. Парень замечает, что его глаза стали больше, а в них видит страх и испуг, но не сильные, лёгкие. Покрасневшие от долгого поцелуя губы слегка дрожат, а глаза медленно покрываются влагой. От осознания, что Хёнджин мог совершить, если бы младший не остановил его, вонзается в сердце больной стрелой. Он же мог потерять контроль..

- Феликс.. - хрипло произносит брюнет. - Ликси.. Прости.. Только не плачь, пожалуйста, - он тут же вытер мокрую дорожку, испуганно заглядывая в глаза. - Не плачь.. Я не хочу видеть твои слёзы..

- Но ты сам, - тяжело и со всхлипом. - Ты сам заставляешь меня это делать.

Больно. Слишком больно.

- Прости.. Прости за всё.. - он нежно гладит веснушчатую щёку. - Я не хочу быть вр...

- Молчи, - шипит Ли, жмурясь. - Молчи и ничего не говори! - почему так больно? Он же первый поцеловал.. Но почему Феликс так сделал? Это и есть то самое чувство, когда понимаешь, что ты влюбился..? - Хёнджин... Что теперь?

- О чём ты?

Блондин выскальзывает из под Хвана, садясь на край кровати. Внутри смешанные чувства, не поймёшь, что происходит. Ком в горле не давал говорить. Это трудно.

- Я не могу сказать, что не чувствую к тебе ненависти.. Хотя нет, я не чувствую её, - он сжимает ткань одеяла в руке. - Что теперь будет? Мы не чувствуем к друг другу ненависти, но не испытываем иные чувства..

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя