Феликс отрывается от изучения вида за окном, переводя свой взгляд на спящего Джисона. Он поправляет одеяло, а парень во сне улыбается. Телефон блондина уже в который раз брякает от сообщений, но Ли не обращает на это внимание, продолжая дальше сидеть рядом с другом.
Дверь в палату открывается, и в комнату проходит Минхо. Феликс даже не удосуживается поднять на него взгляд, делает вид, что изучает лицо друга, потому что спящего Джисона он видит впервые. Старший Ли подходит ближе и садится на стул с другой стороны от брата.
— Феликс, Хёнджин уже полтора часа сидит возле палаты и пытается до тебя дозвониться, — начинает Минхо, но младший его будто не слышит. — Поговорите уже наконец.
Но Ликс продолжает его игнорировать, продолжая гладить руку друга. Ему сейчас чертовски хотелось вмазать не только Хвану, но и Минхо за их молчание. Неужели они не поняли, что Джисон стал для Феликса лучшим другом и что он постоянно будет волноваться за него? Возможно, в какой-то степени они и правильно что не рассказали сразу, но потом могли же? Да, они боялись реакции младшего, но молчать тоже нельзя! Особенно в таких ситуациях!
Экран телефона на тумбочке в очередной раз загорается, оповещая об уведомлении. Феликс тяжело вздыхает.
— Скажи, неужели я не заслуживаю знать правду? — тихо спрашивает он. Минхо удивленно поднимает бровь. — Почему вы не могли сразу мне всё рассказать? Может быть я не был бы таким эмоциональным и спокойно бы попросил вас отвезти меня в нему..
— Прости, Феликс.. Мы боялись..
— Я понимаю. Но молчание же не выход.
Минхо на это ничего не ответил. Возможно, ему сейчас нечего сказать, потому что и сам волнуется за Хана, ведь после его пробуждения они ни разу не виделись. И лучше, конечно же, разбираться в спокойной обстановке и без лишних ушей.
— Поговори с Хёнджином, — снова говорит Минхо. — Прошу тебя. Мне больно смотреть на вас обоих.
Феликс за долгое время поднимает на брата свой взгляд. Тот замечает, какие у младшего красные глаза. А это значит только одно. Ему тоже больно. Ему хочется плакать. Ему хочется простить Хвана, сказать, что всё хорошо и что он тоже виноват. Потому что пока Джисон засыпал, Ликс слышал разговор старших за дверью. Слышал слова Хёнджина и его дрожащий голос. Его сердце в тот момент больно кольнуло, говоря: "Ты придурок, Феликс! Не только ты у нас такой ранимый! У других тоже есть чувства!". И с этим Феликс согласен. Только сейчас он понял, насколько паршиво себя вёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...