В этой главе отвлечёмся немного от Хенджина и Феликса и окунёмся в детство братьев Ли)
_______
Особняк семьи Бан. Феликс и Минхо часто сюда сбегали ночью, чтобы повеселиться с Чаном. В доме было три этажа, он выполнен в белом и дорогом стиле. Золотые детали так же преуспевают. Казалось, что дом семьи Бан выглядит довольно дороже, чем дом семьи Ли. Чёрные уличные фонари, высокие растения, дорогие люстры в каждой комнате, вставки окон выполнены из золота. О таком доме только мечтать можно.
Чёрная машина останавливается возле гаража, когда охранник открывает ворота. Из автомобиля с водительской стороны выходит Минхо, а с противоположной — Феликс. За ними выходят и их родители. Возле входа их встречает Лукас, который здоровается с братьями Ли, а после с мистером и миссис Ли. Он пропускает их в дом. Пахнет довольно вкусно, хоть и столовая находится дальше прихожей. Из-за стены выходит Чан, который сразу обнимает Хо и Ликса.
— Феликс, ты так вырос! — восхищается старший, потрепав младшего по волосам, но не сильно, чтобы не взъерошить их.
— Не говори ерунды, Чан, это ты просто такой дылда, — ехидно улыбается Феликс. Чан не любит, когда Ли называют его дылдой. Да что тут про них, даже родные брат и сестра тоже его так называют, когда несерьёзно ругаются. Зато потом они ещё месяца три не будут повышать друг на друга голос.
— Ты!
— Чан, успокойся, он мне ещё живым нужен, — смеётся Минхо и ставит перед ним руку, ибо старший уже готов был легонько треснуть этому беловолосому мальчишке.
— Минхо! Феликс! Неужели это вы? — миссис Бан появляется от туда же, откуда и Чан. Она подходит к парням, обнимая каждого. Мама Чана очень любила мальчиков, даже иногда защищала от их родителей, когда те что-то творили, и угрожала что заберёт их к себе. Конечно в шутку, но это всегда срабатывало, что миссис Ли не ругала братьев ещё, наверно, две недели. — Такими вымахали!
— Да не то слово, — говорит миссис Ли, на что парни чуть закатывают глаза, а Чан усмехается.
— Стали таким взрослыми, девчонки-то уже имеются?
На слова мамы Чана Феликс скрывает улыбку, пряча глаза и опускает голову. Минхо, увидев это, на мгновение тоже убирает улыбку, но потом снова улыбнулся, слегка погладив брата по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...