Шум листвы деревьев. Пение птиц так приятно отпечатывалось в голове. Легкий ветер, что забирался в приоткрытое окно, легко раздувал волосы.
Машина Хёнджина остановилась возле небольшого двухэтажного дома. Выйдя из автомобиля, Хван зашёл в особняк. Было тихо, наверное мама ковыряется с цветами на заднем дворе. И правда. Парень выглядывает из окна, что открывает вид на задний участок дома и замечает женщину, которая сидела на каком-то маленьком стульчике спиной к Хёнджину.
Он решил навестить маму, потому что довольно долго сюда не заглядывал. Да и надо бы сообщить одну новость, о которой он боялся упомянуть.
Он выходит на участок, подходя к женщине, которая уже сидит в пол оборота. Она не замечает его, так как слишком увлечена пересадкой её любимых цветов.
— Мама, — нежно зовёт её парень. Женщина отвлекается от своего занятия и поднимает взгляд на сына.
— Сынок, — мило улыбается. — Ты почему не предупредил, что приедешь?
— Я звонил, но ты трубку не брала, а когда позвонил Шери, она сказала, что ты тут с цветами возишься.
Парень садится рядом с ней на корточки, и прикрывает глаза, когда чувствует легкое прикосновение губ матери на своей щеке.
— Решила пересадить их в более видное место, а туда поставлю садовые украшения, — она указывает на бывшее место растения, а после снова возвращается к своему делу. — Ну, как в тебя на работе дела? Ты хоть кушаешь, а то вон худой какой?
— Всё хорошо, — он улыбается ей, в ответ и наблюдает, как мать осторожно закапывает цветок в землю, не забыв полить. — Мам..
— М?
— Я хочу тебя с кое-кем познакомить, — произнёс Хван, заглядывая в глаза матери. Та остановилась и с улыбкой посмотрела на сына.
— Правда? И с кем же?
— С моим будущем мужем.
Улыбка с лица женщины спала и заменилась на непонимание. Её взгляд, словно испуганный, устремлён на парня, якобы задавая вопрос «С будущем мужем?»
Хёнджин смотрел за реакцией матери, и, увидев её непонимание, сказал:
— Послушай.. Только на злись, но я принял такое решение. Я не хочу скрывать что-то от тебя, и чтобы между нами было недопонимание, — он медленно взял руку женщины в свои ладони. — Ты ведь сама говорила, что не против того, с кем я хочу быть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...