Небольшую визуализацию к главе вы можете посмотреть в моём тг канале: wqxxthzz__
Там я прикрепила ссылку в пинтерест🌷
_______________________________________________
На следующий день Феликс уже ехал на такси в нужное место. С утра ему пришло заманчивое сообщение в директ. Это было знаменитое фотомодельное бюро. Можно было услышать почти из каждых уст, что там, из обычных людей, делают самый красивых фотомоделей, которых можно встретить на рекламных щитах, обложек журналов, рекламы одежды или какого-то парфюма.
Ли знал, что его внешность делала похожим на фотомодель. А фотографии в профиле инстаграма полностью это доказывали. Ведь не зря друзья постоянно шутили, называя его «фотомоделькой» и постоянно фотографировали, выкладывая даже в свой профиль, чтобы похвастаться, что они дружат с самой фотомоделью по имени «Энджел».
В сообщение было сказано, что его фотографии очень привлекли их внимание и хотели бы с ним сотрудничать. Для рекламы нового бренда одежды нужна была фотомодель, на роль которую Феликс бы отлично подошёл. Написали адрес и время, когда хотели бы ждать ответ от него. Тот ещё пол часа размышлял над предложением и ответил: «Я согласен».
Машина остановилась возле высокого здания. Захлопнув дверь автомобиля, парень двинулся ко входу. Внутри приятно пахло, как не странно, и просторно, хотя это был всего лишь холл. За регистрационным столиком его приветствует девушка с милой улыбкой. Парень говорит, что ему предложили быть фотомоделью для нового бренда одежды, девушка сразу его поняла, и без лишних вопросов, повела в глубь здания. Они поднялись наверх, прошли пару комнат, которые являлись гримёркой, гардеробом. Дальше была большая дверь, за которой были слышны голоса и щелканье фотоаппарата. Как только девушка приоткрыла дверь, они оказались в главной фотостудии.
Комната была очень большой и просторной. Большая белая фотозона у окна, которое протягивалось во всю длину стены, несколько высоких софтбоксов для освещения, серый диванчик с подушками и зеркало. У белой фотозоны бегал парень с фотоаппаратом, щелкая кнопки и делая фотографии одной модели, что позировала в камеру. Он не заметил неожиданных гостей, потому что был слишком увлечён процессом, и очнулся только тогда, когда его позвала девушка.
— Извините, не сразу заметил, — извинился парень с беличьими щеками. Он положил фотоаппарат на высокую стойку и бросил модели, что на сегодня съемка закончилась, и она может быть свободна. — Хан Джисон, — он улыбчиво протягивает руку блондину, который сначала слегка медлит, но после проделывает тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...