Глава 29. - Второй шанс.

1.1K 66 1
                                    

- Джисон!

«Ты пришел ко мне?»

Хан, словно в омуте, слышит любимый голос. Последних сил хватает на слабую улыбку, прежде чем он потеряет равновесие, уже падая всем телом на пол. Но вместо твёрдой поверхности он чувствует мягкие руки. Перед глазами оказывается любимое лицо с родным, но взволнованным взглядом. Губы что-то кричат, но он не слышит. Улыбается, ведь перед ним тот человек, который спасёт его от всех бед.

Минхо, заметив, как парень начинает падать, подбегает к нему, падая на колени и ловя ещё теплое тело. Быстро сняв пиджак, он комкает его и прикладывает к кровоточащей руке, пытаясь остановить кровь.

- Джисон! Джисон, смотри на меня! Ты слышишь? Не отключайся! - он гладит его по волосам. Глаза начинают наполняться солёной жидкостью. Он не может его потерять. Только не Хан. - Хани.. Смотри на меня! Я здесь, я рядом! Я всегда буду с тобой!

Еле движущаяся рука медленно поднимается, касается щеки, стирая слезы, которые льются градом, и оставляя красные следы. Большая тёплая ладонь оказывается сверху маленькой, сжимая крепко-крепко. Она пачкается в этой крови, но сейчас абсолютно плевать.

- Не плачь.. - с улыбкой и слезами, просит парень, смахивая очередную слезу.

- Не оставляй меня.. Прошу тебя..

Хан кивает, но глаза медленно закрываются. Рука тяжелеет и, если бы не рука Минхо, она бы уже давно упала.

- Хан? Хан! Джисон, слушай меня! Слушай мой голос и не отключайся!!

Ли быстро поднимается, хватает парня на руки, выбегая на улицу. Аккуратно садит его в машину и садится следом. Даже не замечая, машина срывается с места, оставляя после себя яростный рык.

***

- Ты как? - спрашивает брюнет, слегка отстраняясь от младшего.

Парни сидят в гостиной, решаясь там провести разговор. Ли более менее успокоился, и теперь просто тихо сидел в объятиях Хвана, обвив всеми конечностями.

Младший кивает несколько раз, заглядывая в глаза Хвана.

- Я в порядке, - он улыбнулся. - Прости, что разнылся..

- Глупый, - смеётся брюнет. - Показывать слёзы - не значит быть слабым. Человек не может держать долго в себе все эмоции, иначе он просто сойдёт с ума. А я не хочу, чтобы такое происходило с тобой.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя