Белая студия, костюмы, макияж, яркая вспышка фотоаппарата, огненные фотографии, съёмки по несколько часов в день - всё это стало любимым занятием Феликса. Он сильно проникся в сферу моделинга, что с каждой новой порцией трепета в груди, направлялся в агенство. Фотомодельное бюро стало Феликсу как частое место жительство. Там он познакомился со многими хорошими людьми. Например, нашёл нового друга, который и по совместительству был главным фотографом. Его навыки фотографа были просто превосходными. Он с важностью и осторожностью относился к своей работе. Выбирал самые лучшие ракурсы для потрясающего снимка. В агентстве он выглядел серьёзно, вел себя как будто работает в офисе, но в стенах своего кабинета, или за пределами работы, был тем ещё весельчаком, душой компании, если можно так сказать. С ним всегда можно было поговорить о любых темах, даже выплакаться - всегда поддержит, успокоит. За это Феликс и ценил Хан Джисона.
Ещё один хороший человек, с кем познакомился Феликс - Пак Сонхун, который являлся его менеджером. Но даже в стенах агентства она вели себя как друзья. Могли вместе выпить кофе на маленькой кухне, которая предоставлялась для персонала, всё с тем же Джисоном. Вечером, после съёмок, посидеть в какой-нибудь кофешке, поесть и поболтать.
Круг общения Ли явно развивается. Помимо новых знакомств, Феликс всё чаще, насколько позволяет расписание, встречается с Сынмином и Чонином, которые, к слову, один раз поджидали его у агентства, потому что Феликса было не так просто увидеть. Он удивился, когда ему сказали, что в холле его ждут двое парней. Но зато время вместе провели весело, и кажется, последний раз они так собирались.. давно?
Ещё один человек не остался без внимания - брат Феликса. Он часто приезжает к нему в офис, потому что дому одному наскучивает сидеть. Правда, сначала интересуется, нет ли в компании матери или отца. Ему всё ещё было страшно и больно видеть их. Страшно видеть эту боль в глазах, отчаянье. Больно от того, что родной человек отказался от тебя. Не принял тебя и ударил. Они так и не виделись, не созванивались с того дня. Феликсу очень хотелось позвонить и услышать голос матери. Вот только обида и гордость не давали этого сделать. Он думал, что мать всё поймёт, подумает, извинится. Ну, неужели у неё ни разу не дрогнуло сердце, когда она ударила его? Ей правда было противно от сына? Возможно, если бы мог, он бы рассказал ей, что это всего на три месяца! Что нет никакой помолвки! Но он подписал договор о неразглашении. Подписал контракт. Контракт с Хван Хёнджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...