Глава 18. - Я боялся потерять тебя.

1.2K 102 27
                                    

Примечания:
Надеюсь вы не сильно злитесь из-за небольшой задержки главы🥺

Обещаю в следующий раз исправится и опубликовать главу ровно в срок! 😉

А пока приятного прочтения 🤍
_______________________________________________

- Хёнджин.. помоги.. мне..

Твердый голос, который Хёнджин привык слышать раньше сейчас уже не твёрдый, а тихий. И кажется, слышатся ещё и всхлипывания. Боль и страх, пронзающие сердце Хвана, заставляют испугаться не на шутку.

- Феликс? - спрашивает брюнет, якобы «проверяя» связь с младшим. Но только молчание и несколько шмыгов слышатся на том конце провода, а после какой-то неразборчивый шепот. - Феликс?!

В это время стоящий напротив Минхо начинает нервничать. Хан, заметивший это, подходит к нему, кладя свою руку на плечо старшего тем самым успокаивая. Тот даже не соображая, накрывает своей ладонью руку на своём плече, принимая тепло и поддержку.

- Хёнджин! - уже громче кричит парень. Этот крик, который разъедает душу старшего. - Хёнджин, помоги! Прошу тебя! Он здесь, он убьет меня! Хёнджин, пожалуйста!!!

Минхо, услышав мольбы и просьбы младшего брата подлетел к Хвану, выжидающе смотря на парня. Его тоже окатил страх за брата, от чего его руки стали сжиматься в кулаки.

- Феликс! Феликс, слушай меня! Слышишь? Закройся в своей комнате и спрячься где-нибудь! Мы скоро будем, слышишь? - тянущее молчание давит на парня, из-за чего его сердце пропускает очередной удар.

Хван кидает обеспокоенный взгляд на старшего и тот всё понимает по его страху в глазах. Он хлопает парня по плечу, хватает свой телефон, кивает Хану, тот в свою очередь тоже кивает, а после все втроём вылетают из кабинета.

- Не молчи, Феликс! - на ходу пытается достучаться до младшего Хёнджин. Но снова тишина, даже всхлипов нет, только тишина. Сердце болезненно разрывается. - Ликси, прошу тебя..

Колющее сердце тишина остаётся буквально на пару секунд, когда старший слышит в трубку:

- Быстрей, Хёнджин... - гудок, завершающий вызов.

Какие сейчас чувства испытывает Хёнджин? Скорее смешанные, и делятся они на два типа: страх, испуг и тревога за Феликса. Что с ним могло случится? Кому вдруг он так насолил? Или же его используют как приманку..? Вторые чувства: злость, гнев и желание вмазать тем, кто сейчас заставляет Феликса трястись в страхе.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя