Глава 23. - Я люблю тебя. «143».

1.3K 103 26
                                    

Примечания:

Мой тг-канал, где все раньше узнают о выходе новой главы: wqxxthzz_ 💖

Там так же есть и спойлеры и зарисовки 😉

Ну или просто поболтаем)
_______________________________________________

Если бы можно было прокричать на весь мир слова о любви, Хёнджин сделал бы это прямо сейчас. Невозможно объяснить, насколько он сейчас счастлив. Улыбка до ушей, счастья в глазах хватит на целый город. Он лежит на кровати, подперев голову одной рукой, любуется россыпью веснушек на лице парня, что сопит прямо перед ним. Блондин мило морщит носик, веки с пушистыми ресницами чуть подрагивают, а его блондинистые волосы разбросаны по подушке. Его маленькие пальцы крепко сжимают ладонь старшего, будто цепляясь за самое ценное, боясь, что его отберут. Они вместе. Не как фиктивная пара, а как настоящая пара. Вчера, когда Хёнджин признался, что хочет разорвать контракт и быть вместе с Феликсом, они переспали. Это можно считать как взаимное согласия быть вместе? Наверное. Потому что Хёнджин сейчас улыбается, как дурак. Он подползает ближе к Феликсу, опаляя своим дыханием его лицо, а после невесомо целует в обнажённое плечо, поглядывая на реакцию парня. Тот, почувствовав теплое касание, приоткрывает глаза, встречаясь с тёплым и сонным взглядом. Взгляд брюнета наполнен любовью и нежностью, а на его губах красуется тёплая улыбка. Осознание быстро приходит в голову, воспоминания прошлой ночи кружатся в голове и младший тут же заливается румянцем, на его губах тоже появляется улыбка. Хван сильнее улыбается, а младший прячет смущённое лицо в одеяле. Сердце безумно стучит, хочется ещё раз увидеть это любимое лицо, поэтому он чуть выглядывает из под одеяла, заметив внимательный взгляд старшего.

- Доброе утро, малыш, - хрипит Хёнджин из-за сонного голоса. От милого прозвища щеки младшего только сильнее покрываются румянцем, а улыбка растёт до ушей.

- Доброе, Джинни..

Глаза старшего слегка расширяются, а его руки в один миг оказываются на талии младшего, притягивая чуть хохочущего парня к себе.

- Надо же.. - ехидно удивляется он. - Меня никто так не называл, а тут вдруг ты.

- Правда? - уверенно улыбается младший, заключая шею парня в кольцо из рук. - Тогда я буду первым и единственным, кто будет называть тебя Джинни.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя