Примечания:
Эта глава немного переходная, потому что здесь просто рассказывается о утре нашей парочки 😊
Но надеюсь вы не сильно расстроитесь, потому что я знаю, что многие просили побольше таких глав 😉
Вы просите - я делаю! Приятного прочтения 🌷
_______________________________________________Хёнджин просыпается от размеренного дыхания на своей шее и не сильную тяжесть на своем животе. Открыв глаза, первое что он видит - это желтая макушка. Волосы приятно щекочут нос, отчего парень улыбается. Взглянув на часы, он понял, что время уже за девять часов утра. Надо будить это спящее чудо.
Хван обвивает одной рукой талию младшего, а другой зарывается в волосы и поворачивается на бок, таким образом слегка разбудив Ли. Тот что-то бормочет и сильнее стискивает старшего в своих руках. Он смеётся и целует Ликса в нос, лоб и висок. На кукольных губах появляется улыбка. Проснулся.
- Пора вставать, цыплёнок, - тихо шепчет брюнет, смотря на всё ещё закрытого глаза цыплёнка, только с улыбкой.
- Давай сегодня никуда не поедем, - Феликс вздыхает, удобно устраиваясь на подушке. Хёнджин смеётся.
- Сегодня нельзя. Я бы тоже повалялся с тобой целый день, вот только у нас есть планы, - он заправляет прядку волос за ушко младшего, понимая, что нужно прибегнуть к крайним мерам. - Ну или можешь остаться дома, а я поеду один, может, мне составит компанию какая-нибудь девушка.
Глаза напротив, которые даже закрытыми улыбались, резко открываются. Улыбка с лица спадает, меняясь на серьёзное выражение лица и Хван заливается смехом.
- Смешно, - фыркает Феликс, собираясь отвернуться от мужа. Тот не даёт ему это сделать, сильнее сжимая в своим объятиях.
- Надо же было тебя как-то поднять, - он снова улыбается в хмурое лицо, и не долго думая, целует в нос, якобы извиняясь. - Ты знал, что пинаешь во сне?
- Тебе поделом, - всё ещё дуется младший.
- Злюка, - он передразнивает его. Ли кривится в ответ, собирается что-то сказать, но его благополучно затыкают поцелуем. Что ж поделать. Парень улыбается, чувствуя как старший пробирается своими руками под его футболку. Холод окутывает его в один миг, отчего Ликс слегка вздрагивает. Хван углубляет поцелуй, собираясь уже нависнуть над парнем да только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...