Феликс сидел, смотря в одну точку, когда на стол опустился стакан с водой. Он внимательно слушал слова старшего брата, но в мыслях был где-то далеко.
- Врач сказал, что пока нечего бояться, потому что у неё только первая стадия. Однако лечение необходимо.
- Как давно? - хрипло спросил Феликс, не поднимая взгляд.
- Месяц.
- Чёрт!
Парень хватается за волосы, не веря в слова Минхо. Нет, быть не может! Он бы понял всё что угодно, и с кем угодно, но только не его мать. Пусть она уже и не считает его своим сыном, но Феликс любит её. Как никак она - его мать. Родная. У Ли было слишком доброе сердце, поэтому он никогда не умел сильно злиться. Но эта ситуация с матерью стала исключением. Было больно и стыдно. Невыносимо. В глазах проявилась влага, которую блондин то час попытался убрать.
Взглянув на брата и тяжело вздохнув, Минхо тем временем продолжил:
- Она отказывается от лечения. И я и отец говорили ей, что это необходимо, пока всё не зашло ещё дальше. Но она говорит, что лучше умрёт, чем будет жить, - он нервно сглотнул ком в горле. Захотелось пить, и старший сделал большой глоток воды в стакане, что ранее сам принёс для Феликса.
- И что ты хочешь от меня? - Минхо поднимает на него взгляд. Младший смотрит с некой.. безразличностью? - Хочешь, чтобы я побежал её умолять начать курс лечения?
- Ликс.. Я понимаю, что она сделала тебе очень больно, и ты не можешь её простить, но она твоя мама.
- Разве нормальная мать будет бить и ненавидеть родного сына? - он резко поднимается, подходя к окну. - Передай ей, что мне очень жаль, и пусть хотя бы перед смертью подумает о себе.
После, даже не дослушав Минхо, он направляется к выходу, хлопая дверью, оставляя брата, удивлённо смотря на дверь.
***
От чего Феликсу стало так больно, он и сам не знал. Боль и вина не давали ему спокойно работать, из-за чего это всё высказывалось на фотографиях. Он старался позировать, выкинуть из головы эти нагнетающие мысли, однако ничего не получалось. Выражение лица, хоть и было скрыто маской харизмы, но внутреннюю боль скрыть никогда не получится. Особенно от Джисона, который ворчал на него, из-за неправильной позы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...