Примечания:
Автор по своей глупости случайно удалила готовую версию обложки 🤦🏼♀️ Поэтому эту главу я выставляю позже другой и с другой обложкой 😗
_______________________________________________
- Хёнджин, перестань, - смеялся Феликс, уворачиваясь от рук старшего. - Что ты делаешь, а если кто-то зайдёт?
- И что? - брюнет усмехнулся, влюблено смотря на парня, сидящего на его коленях. - То есть, если увидят тебя сидящего у меня на коленях - ничего страшного, а если я обнимаю своего мужа - то ты боишься, что нас увидят?
Блондин смущённо улыбнулся, обвив руками шею старшего.
- Что такого в том, что я обнимаю своего мужа? Все прекрасно это знают, - Хёнджин хитро улыбается, а после льнёт к его губам. Феликс отвечает, прижимаясь к брюнету сильнее. Поцелуй жадный и такой нежный, что не скажешь, что целуешься с самим Хван Хёнджином. Правда их поцелуй длится не долго, пока их не прерывает стук в дверь.
Феликс резко отстраняется от парня, чуть ли не отпрыгивая. Хван раздражается, потому что всегда заходят не вовремя, но всё равно разрешает зайти.
В кабинет заходит секретарша, протягивая старшему какие-то бумаги.
- Господин Хван, на сегодня у вас осталась встреча с инвесторами. Хотела напомнить что завтра вы и господин Ли, приглашены на открытый банкет в честь празднования десятилетия компании «W&D Corporation». Банкет начинается ровно в час дня, а закончится в семь вечера...
Пока девушка что-то говорила, Хёнджин только согласно кивал, потому что ему не терпелось снова почувствовать вкус губ парня, что стоял рядом и неловко переминался с ноги на ногу.
- Ещё, мы не знаем, как обойтись с машиной. Вам подготовить машину, или же вы сами поедете?
- Мы сами доберёмся, Мина. Это всё?
- Да. Встреча с инвесторами через час, я подготовлю все нужные документы и принесу вам.
- Отлично, теперь, прошу, оставь нас наедине, - терпению старшего кажется скоро придет конец.
- Конечно, - она кланяется, после покидает кабинет директора, закрыв за собой дверь.
Когда парни остаются в кабинете наедине, старший встаёт со своего места, подходя к Феликсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...