Вы когда-нибудь чувствовали чувство безвыходности? Как будто не можете сказать «стоп» и остановить время? Или же как будто вы застряли в паутине и не можете выбраться? Всё это чувствует Феликс.
Парень сидел на кровати, смотря пристальным взглядом на костюм, который с самого утра привезли к нему домой. Сейчас уже вечер. Закрыв глаза и тяжело вздохнув, Феликс поднялся с кровати. Нельзя просто так сидеть, тем более пути назад нет. Он попал в эту паутину и теперь ему никак не выбраться.
Как только он поднимается, в дверь кто-то стучится.
— Феликс, ты уже оделся? — слышится за дверью, а после она с тихим скрипом открывается. Показывается макушка Минхо.
— Ещё нет, — хрипит Ликс и слегка прокашливается. Брат проходит в комнату, закрывая дверь. Он понимает, что младшему тяжело, поэтому остался у него на ночь для поддержки. Чему Феликс очень благодарен.
— Нагоняешь себя мыслями, — утверждает Хо, подходя к Феликсу. Тот кивает с опущенной головой. — Я знаю, что тебе больно и тяжело, но давай ты немного расслабишься? Хотя бы на сегодняшний день.
Феликс не выдерживает и обнимает брата, укладывая свою голову на его плечо. Тот не сопротивляясь обнимает в ответ — успокаивает.
— Всё будет хорошо. Я обещаю. Нам нужно подождать и ты больше не будешь страдать. Пообещай мне, что ты потерпишь и ничего глупого не сотворишь, — он знает, что брат может сорваться и учудить что-нибудь, сделав всё только хуже.
— Я не буду тебе ничего обещать, — невнятно мямлит младший. — Потому что не знаю, что произойдёт даже завтра.. Вдруг я сорвусь уже сегодня?
— Нет, Ликс, — Минхо отстраняется, заглядывая в лицо младшего. — Ты должен постараться держаться. Сегодня важный день.
Феликс смотрит полными надежды глазами. Он должен. Должен держаться изо всех сил, чтобы потом ночью дать волю чувствам. Конечно, об этом никто не узнает, потому что в его доме никого не будет и он сможет сделать что угодно. Лезвие, что припрятано в ящике прикроватной тумбочки, никто не найдёт. В этом он уверен.
— Прошу тебя, Феликс, — тихо шепчет Минхо. — Ради самого себя..
Младший кивает несколько раз, отстраняясь от брата и беря в руки костюм.
— Я подожду тебя внизу, как будешь готов — спускайся, — снова кивок, и старший выходит из комнаты, оставляя Феликса одного в своих мыслях. Сегодня его красочная и прекрасная жизнь станет другой. Хотя, она уже давно бесцветная, как только в неё вошёл Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...