Большое облако дыма растворяется в воздухе, пока парни неспешно покуривают сигареты, спрятавшись за небольшим кустом, чтобы их никто не мог заметить. Краем глаза брюнет поглядывал за младшим, который решил позвонить друзьям и сообщить о встрече.
- Почему ты опоздал? - вернув свой взгляд на друга, спросил Хёнджин.
- Сложная история, - отмахивается старший, делая затяжку.
- А ты попробуй. Может я пойму.
Минхо прыскает, хмурясь от дыма, смотря куда-то вдаль..
- Я был у Джисона. Он в больнице.
- Чего? - Хёнджин был явно в шоке. - Что с ним? Он в порядке?
- Его состояние в норме и его жизни ничего не угрожает. Но он ещё не очнулся, и это меня тревожит.
- Как это случилось?
- Я не должен этого говорить без его разрешения, - он тушит сигарету об каменную мусорку, кидая в неё окурок.
- Чёрт.. А Феликс.. знает?
- Нет, - отрезает Минхо, взглянув на блондина, что стоял в далеке и что-то печатал в телефоне. - И пока не должен этого знать.
- Что, прости? Минхо, я понимаю, что ты тоже волнуешься за Джисона, но Феликс его друг, пойми. Подумай о своём брате, тебя его чувства вообще не волнуют? Он должен это знать!
- Я расскажу ему, но не сейчас, - Хо перводит взгляд с Феликса на Хёнджина.
- А когда, Минхо?
Ответа не следует, потому что старший молчит. Потому что просто не знает ответа. Он вообще не знает, что делать, потому что в такоы ситуации находится впервые. У него был вариант остатьсяв больнице с Ханом или поехать на это чёртово мероприятие, оставив парня мучится в больнице одного. Уже понятно, что он выбрал второй вариант, потому что считал, что эти стены давят на него на полную силу, и ещё бы немного, и он точно сошёл бы с ума.
Но сейчас у него снова стоит выбор: говорить ли Феликсу о Хане, или просто ждать, когда парень очнётся и спросить у него самого. Минхо был загнан в тупик..
Вернув свой взгляд в сторону, где должен был находится Феликс, которого Минхо не увидел, его тут же охватила паника. Парень стал оглядываться, но он не видел знакомую блондинистую макушку.
- Минхо? - заметив резко изменившееся выражение лица друга, зовёт его Хёнджин.
- Где Феликс? - всё, что спрашивает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...