Феликс выходит из машины, кивнув водителю. Он смотрит на большое здание офиса, а после, глубоко вздохнув, направился внутрь. Он оказывается в слишком большом помещение, внутри выполнено всё в тёмно-коричневых и серых тонах, в углу есть два серых дивана с журнальным столиком, в каждом углу и у входа стоят декоративные цветы в горшках. Ими явно занимались профессионалы.
За стойкой регистрации стоит милая девушка с каштановыми кудрявыми волосами, в чёрных брюках, в белом топе и чёрном пиджаке. Заметив Феликса, она улыбнулась ему.
— Добрый день, — мелодично произнесла девушка.
— Здравствуйте, я к Хван Хёнджину, — Феликс нервничал.
— Вы, должно быть, Ли Феликс?
— Да, это я.
— Хорошо, пройдёмте за мной, — девушка вышла из-за стойки и повела Феликса к лифту. Поднявшись на пятый этаж, они прошли по коридору, где вышли к офису. Люди суетились, бегали туда-сюда, кто-то разговаривал о каком-то проекте по телефону, а кто-то закреплял чертежи на доске. Ли стало не по себе. Они прошли до конца офиса и остановились возле двери. Девушка постучала, открыв дверь.
— Господин Хван, к вам пришёл господин Ли.
Феликс прошёл внутрь. Он сразу зацепился взглядом за тёмноволосого, который сидел за своим рабочим столом, закинув ногу на ногу. Его холодный взгляд был устремлён только на младшего. Феликс смотрел с пустотой или же скорее ненавистью.
Девушка уже давно оставила их наедине, а Ли подошёл ближе.
— Ты пришёл, — усмехнулся Хван.
— Не ради тебя, — процедил Ликс. — Говори зачем просил приехать?
— Знаю, моих извинений ты не примешь...
— Это глупо.
— Мы оба знаем, что тот случай вечером точно разлетится по всему городу, — внимательно произносил парень. — Начнётся скандал, моя компания и компания твоего брата может пойти вниз, а эти слухи будут гулять вечно..
— И что ты предлагаешь?
— Контракт.
Flashback
— Ты заключаешь с ним контракт на три месяца и исчезаешь из его жизни.
Минхо уверенно смотрит на Хвана, а тот лишь с удивлением заглядывает в его глаза, пытаясь понять что за чушь он несёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
ФанфикЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...