Неловкость. Вот что сейчас чувствовал Феликс. И Хёнджин это замечал, стараясь успокоить парня разговорами. Как не странно, но его голос успокаивал младшего.
— Мне интересно, а как вы познакомились? — решает задать вопрос мама Хёнджина, который слегка поперхнулся.
— Мы.. я тогда.. — хотел было придумать какую-то ложь младший, но Хван перебивает его.
— Мы познакомились на встрече пару месяцев назад.. — он откашлялся. — Феликс пришёл вместе с братом, ну.. и мы тогда разговорились..
Феликс смотрит на Хёнджина потерянным взглядом. Тот кидает на него недолгий взгляд: «Подыграй мне».
— Да. А через пару дней Хёнджин предложил мне встретиться. Начал.. ухаживать за мной.. — его голос дрогнул на последнем предложении, потому что не знал, какую ещё причину можно сказать.
— Боже, а я даже и не знала этого! Ну и как ты мог скрывать, что у тебя уже кто-то есть? Засранец ты, — дуется женщина, указывая на сына. — Такого ангела себе отхватил!
— Мам, ты его всего уже захвалила, смотри, весь красный, сейчас лопнет не дай бог, — смеётся брюнет, переводя взгляд на блондина, который заливается краской. Его и раньше сравнивали с ангелом, но он не обращал на это внимание. Сейчас какое-то странное ощущение вызывалось внизу живота. Такого он не чувствовал ещё никогда.
— Зато я говорю правду, — она улыбается, переводя взгляд взгляд на Феликса, а после снова на сына. — Так.. когда вы планируете помолвку?
Парни на секунду замирают, переглядываясь.
— Ещё пока не решили.. — мягко произносит Хёнджин.
— А.. — её лицо меняется с одушевлённого на немного поникшее. — Может как-то помочь? Если у вас нет времени, я могу всё сделать, только скажите свои предпочтения.
— Спасибо, миссис Миён, — озаряет лучезарной улыбкой её Феликс. — Мы будем рады, — он кидает взгляд на брюнета, который тоже мягко улыбается.
— Мне только в радость. Мой сын наконец-таки нашёл своё счастье, — женщина не унимает свой взгляд с лица любимого сына и его «жениха», закрепляя на своих губах счастливую улыбку. Феликсу становится не по себе, его улыбка спадает с лица, и смотрит на Хвана, который смотрит на женщину, неловко улыбаясь, боясь посмотреть на парня рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт препятствующий любви
FanfictionЛи Феликс - парень, который пришёл с друзьями на деловую встречу брата в качестве гостя. Хван Хёнджин - один из деловых партнёров брата Феликса, который из-за нахлынувших проблем и под действием алкоголя поцеловал его на глазах всех гостей. Им прих...