Глава 4. - Фальшивая помолвка.

1.8K 116 22
                                    

Не забывайте про звездочки и мнение в комментариях, я всегда всё читаю  🌷

______

В кабинете старшего сейчас явно напряжённая атмосфера. Хёнджин сидит за своим рабочим столом, подписывая какие-то бумаги, а рядом сидит Феликс, который смотрит пустым взглядом в окно. Его мысли сейчас не были собраны. Он пытался сложить всё воедино: слова Хвана, действия, даже иногда поглядывал на него, будто хотел прочитать мысли. Но кроме пустого взгляда и внимательно бегающих глаз по тексту в Хёнджине он не видел ничего.

— Так и будешь смотреть в одну точку? — хрипло спрашивает Хван, не поднимая глаз на Ли. Тот наконец приходит в себя и переводит взгляд на брюнета. — Ты думаешь насчёт этого контракта уже двадцать минут.

— Сам сказал, чтобы я не торопился, — фыркнул младший.

Хёнджин, услышав хоть какие-то слова от Феликса, поднимает свои глаза на блондина. За эти пару дней он смог научиться читать состояние Ликса по одному его взгляду.

— Когда я сказал, чтобы ты не торопился, я имел ввиду, что можешь подумать дома, — усмехается он. — А когда принял бы решение, пришёл. Не думал, что ты хочешь остаться здесь.

— Я просто не хочу мотаться туда-сюда! — воскликнул Ликс. — Да и тем более я не знаю, как с тобой связаться..

— У Минхо попросил бы, — Хван пожимает плечами. — Ну так что? Решил?

Оба смотрят в глаза напротив, словно воюют за поле. Только в одном взгляде читалось ненависть и чувство безысходности, а в другом смелость и усмешка. Старший будто смеялся над Феликсом.

— Хорошо, — тихо говорит Феликс. — Я согласен.

— Отлично, — подняв уголок губ, произносит парень. — Сейчас попрошу принести бумаги.

Хёнджин достаёт телефон, что-то в нём тыкает и прикладывает его к уху.

— Семи, принеси документы на подпись контракта, — его взгляд устремлён только на Феликса, а тот серьёзно смотрит в окно. — Хорошо.

Он отключает звонок, кладя смартфон на место и снова опускает взгляд в бумаги.

Через минуту в кабинет заходит девушка с небольшой папкой. Она отдаёт её Хвану, а тот, даже не читая, подписывает бумаги и переворачивает их Феликсу.

Контракт препятствующий любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя