Ребята смотрели на планшет Фила, он взял его в руки и нажал на заклинание. Ребята побежали к своим рюкзакам и увидели что в них лежит тоже оружие они взяли его в руки. У т/и были кинжалы. Вик подошёл к ним и сказал - ребят, это всё надо вернуть - Фил и Арт спросили - зачем? - Вик сказала- да как зачем? Это всё чужое, это какая-то супер дорогая мега технология, лучше это вообще не трогать, положить на место и никому не рассказывать - т/и подбежала к Кире и они начали вместе с ней смотреть на оружия - Арт сказал - ты прав, надо всё это вернуть обратно - он обратился к девочкам - Кир, т/ и дайте пострелять - Арт подбежал к ним - Кира сказал - я первая - Арт ответил - у тебя их два - т/и сказала- и что? - Арт сказал - ничего, дайте - Кира сказала- ты сломаешь - Арт начал отнимать у них оружия и сказал - ну разок - Кира сказала- стрелять сначала научись - они начали отнимать у него оружия, Арт сказал - я умею - т/и сказала - да ты косой - Арт возмутился - я не косой , да вы не помните как я стреляю классно , т/ и и Кира сказали - руки убрал - Вик посмотрел на них и сказал- осторожно - ребята отвлеклись и случайно выстрелили в рюкзак Илье. Он посмотрел на них, ребята спрятали за спины оружия . Илья начал подходить к ним и сказал - вот вы где, из-за вас у меня выговор в журнале, - Арт сказал с раздражением - Муромов, иди мимо пока можешь - Илья с ухмылкой доставая телефон сказал - только тронь, и я нажалуюсь директору и вас всех выпрут из школы - т/и закатила глаза- и станешь крысой класса - по взгляду Илью стало ощущение, что он сейчас расплачется, Илья сказал - ну, ну, давай тебе снимает скрытая камера, что у вас там за спиной, что-то запретное? - мальчики сказала - нет - т/и сказал - да - Илья перевёл камеру на неё с Кирой. Кира показала кулак - вот это - Илья нервно сказал - вам повезло что я к репетитору опаздываю, он начал уходить - удачи, неудачники - ребята выдохнули, вдруг Фил крикнул - эй Муромов, зацени - и из его посоха вырвался синий свет и превратил Илью в лёд, ребята вскрикнули, они посмотрели на Фила и крикнули - Фил - Фил сказал - во первых это не я , а во вторых я случайно.
Ребята подошли к замороженному Илье , Кира постучало по нему, он вдруг начал падать, Вик, Арт и т/и стали держать его, Арт крикнул - ты зачем это сделал? - Фил сказал - я ж не знал что спел такой мощный, ладно, сейчас всё отменем - он начал махать посохом, но ничего не произошло, он что-то тыкал в планшете - упс - т/и отпустила Илью и подошла к нему - что значит упс? - Фил сказал - тут мана закончилась- Арт отпустил Илью и подошёл к ним - иди и заряди эту штуку - Фил спросил - да как? Там даже разъёма нет, где я тебе найду ману, которая вообще из игры - Фил поник и подошёл к Арту - возвращаемся в школу за ноутам - Арт повторил - возвращаемся в школу за ноутам - Кира отпустила Илью, т/и подошла и взяла его сумку, Вик вскрикнул - Ай Илья, - т/и спросила - а с ним что делать? - Кира вытащила из его рюкзака стрелу - есть идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп