Королевство 4k

751 33 2
                                    

Девочки были в кладовке, Кира открыла дверь, т/и спросила - ну что? - Фил зашёл - я нашёл для вас спел, призыв чудовища, я могу призвать Крипа, только я не уверен что прилетит именно ваш Крип, вдруг их там сто разных - т/и усмехнулась - а то мы не узнаем своего Крипа - Кира сказала - мы идём с тобой - Фил спросил - в игру? - за тобой же охотиться толпа фанатов - Кира достала ноут - у нас будет секунд пятнадцать, мне хватит - Фил задумчиво сказал - пятнадцать секунд на миссию, в таблицу рекордов нас внесут? - т/и сказала - конечно - Кира подошла к нему - знаешь раньше я считала тебя супер ненадежным, теперь я понимаю что была не права, ты надежный - она быстро поцеловала его - т/и сказала - Спасибо что согласился помочь - Фил смущенно сказал - без проблем - он начал нервно нажимать на планшет, девочки переглянулись, т/и спросила - всё в порядке? - Фил посмотрел на них - да - вдруг ему позвонили, Кира открыла ноутбук, их начало сканировать, Фил сказал что это Вик, девочки переглянулись, Кира показала знак чтобы Фил не говорил где ноут - прикинь, Вик ищет ноут - Кира раздраженно сказала - а ведь мы договорились - т/и продолжила - в игру не возвращаться - их засосало в игру.

Фил что-то нервно нажимал в планшете - не работает - Кира ахнула - над ними кто-то пролетел - т/и увидела утюг - туда живо - они взлетели - Кира и т/и стреляли в разные стороны, Фил сказала - враг на три часа, то есть на девять - т/и крикнула - а по точнее - Фил сказал - на девять пятнадцать - т/и крикнула - прекрати - Кира продолжила - ты не умеешь пользоваться циферблатом - Фил спросил - да кто вообще умеет им пользоваться?- Кира крикнула - где твоя магия? - Фил вздохнул - закончилась - т/и крикнул - издеваешься, что теперь делать? - Фил сказал - девочки, мы должны вернуться в мое королевство, мне нужно срочно зарядить планшет - Кира крикнула - куда спешить? - т/и продолжила - в таблицу рекордов мы уже не попали.

Ребята прилетели к королевству Фила, он сказал - есть, пока дев стелфи прекращается - они упали, Кира стала невидимой, Фил сказал - добро пожаловать в королевство 4k Филдор - т/и усмехнулась, Кира спросила - название сам придумал? - Фил сказал - а то - Кира сказала - хм, чувствуется стиль.

Ребята шли по королевству Фила, не было ни души, т/и сказала - ты говорил тут вечеринка круглый год, но тут никого нет - Фил сказал - так всего два часа дня - Кира усмехнулась - всего-то - Фил сказал - нормальные люди ещё спят, о пожалуйста - он указал на трон - кхм, кхм, удобный трон? Ничего, ничего, можешь не вставать, это всего лишь я, твой король - он подошёл к нему - эй, подъем, королю нужны ресурсы - он стянул одеяло, показался монстр - Кира взяла за руку т/и и она исчезла, по всюду начали появляться монстры, девочки подбежали к Филу и взяли его за руку, он исчез.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя